SergeSud, 10 мая 2013: отзыв в интернете об отеле HILTON FUJAIRAH RESORT 5*

10 мая 2013
0,3

Вчера вернулись с женой из недельной поездки в Фуджейру. Остановились в Хилтоне и не пожалели. Как участнику программы HHonors, мне предложили за полцены поселиться в шале. Это огромный двухкомнатный сьют рядом с пляжем. Прекрасная мягкая и удобная кровать, удобные приспособления в душе и туалете. Все новое и покрашенное, два кондиционера прекрасно работают. Белье и полотенца приятные на ощупь и также новые. Впервые вижу в обычном отеле комплиментарный крем для лечения солнечных ожогов с алое и полоскание для рта. Естественно, есть и все остальное. На второй день уборщик самостоятельно поменял мне халат на большой размер. С первого дня пребывания в отеле отмечается радушие и приветливость всего обслуживающего персонала. И в ресторанах и в барах и на пляже и в лобби, везде Вам искренне рады, стараются сделать пребывание в отеле в атмосфере радости и полного комфорта. Мы использовали пакет "все включено", что включало завтрак, обед и ужин со всеми напитками. Также можно было пользоваться баром у бассейна и на пляже. Напитки не самые лучшие, но если виски, то шотландские, если бренди, то французский, а вино - итальянское. Еда в начале понравилась. Оказалось, что шеф повар в прошлом году был признан журналом Хотельер лучшим шефом на ближнем востоке. Однако, на 4-5 день после каждой трапезы возникало ощущение тяжести в желудке и изжога. Думаю, отчасти, мы виноваты сами, перед каждой едой по своему обыкновению, обильно употребляли папайю. По-видимому, она здесь очень активная и содержащийся в ней папаин раздражил желудок, так, что будьте осторожны. Также используется большое количество какого-то растительного масла. На завтрак предлагают свежие соки, однако лучше брать их в специальном уголке органической пищи. Там апельсиновый сок точно свежевыжатый и очень вкусный. Так как отель небольшой, то приготовление пищи почти индивидуальное. Блюда готовятся в небольшом количестве и довольно вкусны. Шеф каждые 5 минут обследует свое хозяйство и расплывается в счастливой улыбке, если похвалить понравившееся блюдо. Официанты работают быстро и очень стараются. Мы с женой впервые в Эмиратах и сразу отметили качество обслуживания. Видимо это связано с тем, что работники отеля - иностранцы: в основном из Индии и юго-восточной Азии, есть и европейцы - бармен Леон из Голландии. Однако, в Хилтоне, по видимому, еще и прекрасный отбор и тренинг. Море, хотя это и Индийский океан (Оманский залив), не произвело большого впечатления. Пляж - мелкий черный песок, кораллов нет, вместо них большое количество плавающих водорослей. Иногда они оседают на дно, иногда купаешься, как в супе. Нефтяных пятен не заметили. Лежаков на пляже не хватает. Что бы пользоваться частью пляжа, расположенной ближе к нашему шале, нужно было с раннего утра занимать места. В 6 утра все уже было занято. Но и тут обслуга на высоте. Стоит попросить, и Вам принесут либо зонт, либо лежак, либо найдут подходящее место. Воздух в Фуджейре неприятный. Иногда пахнет нефтью, кислорода мало, влажно и душно. Растительности мало, несмотря на то, что отель старейший в этом районе. Отель находится прямо в городе, рядом других отелей нет. С одной стороны это хорошо, доставка в аэропорт практически индивидуальная, хотя оплачена групповая. И туда и обратно доставили в комфортабельных лимузинах вместе с еще одной парой. С другой стороны, сразу за отелем - вялотекущая стройка. Весь вид на горы испорчен двадцатиэтажным недостроем, из которого периодически на отель валится всякий летающий на ветру мусор. Уже попав в аэропорт, понимаешь, что отношение к тебе, как к желанному гостю, кончилось. Пора привыкать к нормальной жизни.