Ra R, 20 января 2015: отзыв в интернете об отеле AIYAREE HOTEL 3*

20 января 2015
0,6

Были в этом отеле в январе 2015г. большой компанией (10 человек/5 семейных пар). Расположен отель достаточно удачно, в р-не Джомтьен, до набережной 5-7 минут пешком. На последнем этаже есть джакузи. Вот, собственно, и все достоинства этого отеля. И при этом недостатков у него намного больше. Скажу сразу: если бы не рекомендации турагентства, мы бы в него не поехали, но, к сожалению, имели неосторожность поверить рекламе. Отмечу также, что в нашей компании нет снобов, ждущих от 3* уровня 5* :), все адекватные взрослые люди, не склонные к ночным дебошам, беспробудному пьянству, хамству или прочим вещам, которые могли бы дать читателю повод сказать, мол, "сами виноваты". Итак, вот объективное мнение об отеле, составленное аж 10 людьми сразу. Надеюсь, этот отзыв многим сэкономит нервы и деньги... Даже несмотря на то, что в отеле вы планируете только ночевать, как это делали мы. 1. Персонал не замотивирован нисколько: - нам много раз приходилось просить убрать чужой мусор на столиках у бассейна и опустошить пепельницы. В итоге проще было сунуть сотню бат для ускорения процесса - о помощи портье с чемоданами не может идти и речи (даже за деньги) - никто из сотрудников ни разу не улыбнулся и не поздоровался/попрощался. При въезде/выезде из отеля тоже - по-русски не говорят вовсе, по-английски с большим трудом и в обоих случаях нехотя и сквозь зубы 2. В отеле воруют! Будьте бдительны и НЕ оставляйте деньги в сейфах в номерах. Мы сменили коды сразу при заселении, на второй же день, пока мы были на экскурсиях, у трех пар из пяти украли по 100$ и 10000₽. Еще у одной пары опустошили (зачем-то) аптечку с российскими лекарствами, включая антибиотики и мирамистин. Попытки обсудить инцидент с администрацией ничего не дали. 3. Уборка номеров носит формальный характер. Оставляемые каждый день чаевые на качестве уборки не сказывались вообще никак. Вся "уборка" заключалась в смене белья и выносе урны. Ни разу никто не сподобился протереть пыль или хотя бы подмести пол в номере. Напомню: чаевые исчезали исправно. Не могу также не упомянуть о том, что уборщицы игнорируют таблички на двери "не беспокоить" и без стеснений открывают двери своим ключом. Хорошо хоть догадываются ретироваться, увидев удивленные сонные лица :). При этом извиняться никто не считает нужным. 4. Сами номера терпимые, вполне приличные, но слышимость - это нечто. Когда в номере работает ТВ или звонит телефон, это слышат 3 соседних номера. 5. Отель облюбован китайскими туристами. Со всеми вытекающими последствиями... То есть ранний подъем под грохот, шум, беготню и крики вам обеспечен почти ежедневно 6. Завтраки ужасны. Вы ничего не потеряете, если будете их пропускать. И вот почему: набор блюд совсем невелик, а то, что есть, приготовлено, мягко говоря, без особого усердия. Все банально невкусно! Апофеозом стало кофе латте, поданное с прокисшим молоком! Кофе, правда, заменили, но с каким недовольным выражением лица это было сделано! Двух походов на завтрак нам хватило с лихвой, дальше предпочли завтракать в итальянском кафе в 7 метрах от входа в отель. Там и кормят вкусно, и улыбаться и общаться не забывают. К сожалению, нам пришлось прожить в этом отеле 10 суток и это обстоятельство изрядно подпортило общее впечатление о поездке в Таиланд. Подумайте трижды, прежде чем заказывать здесь номера. А затем перечитайте все вышеизложенное и подумайте еще разок :).