Marian M, 23 января 2013: отзыв в интернете об отеле ANANTARA LAWANA RESORT & SPA 5*

23 января 2013
0,5

Дорогие путешественники, Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от пребывания в гостинице ANANTARA LAWANA на Самуи! Пять звезд всегда и везде в мире означает одно очень очевидное ожидание - ЛЮКС. Если гостинице присвоено пять звезд, то у нее хоть в чем-то должно присутствовать ощущение люкса. Безусловно, у каждого путешественника есть свое представление о прекрасном, но так или иначе какие-то обязательные атрибуты ЛЮКСА присутствуют где-то в большей степени, где-то в меньшей, но тяжело встретить гостиницу, где будет провал по всем атрибутом того самого люкса. Нам это удалост - в случае с этой гостиницей, ни одно из знакомых мне базовых атрибутов отельного люкса я не встретил. 1. Местоположение. Для тропического морского отеля – удачное месторасположение – это, в первую очередь, - пляж и красивый вид на море. У данного большого отеля практически отсутствует пляж ( 50м грязного, неубранного и почти полностью искусственного (насыпного) песка не в счет). Песок не предназначен для пляжных прогулок босиком- стекла, камни и 10см-е гвозди выброшены на берег, и никто даже не утруждается это убирать. Что касается красивого морского вида, то он доступен только с закусочного ресторана и с пару вил. Для почти всех остальных море не предвидится. 2. Проживание- убогие, маленькие виллы, с одна комната размером не более 20 метров с минимальной и очень дешево выглядящей меблировкой, без ванны, только с внешним душем, вода из которого стекается в открытую и постоянно замыленную канавку, в соответствующее благоухание. Рядом с комнаты есть маленьким ( 5-6м2) внешним бассейном без системы очистки, и без ясного предназначения, и вся «эта красота» огорожена серой бетонной стеной, практически как камера в тюрьме. Здесь не только о морском виде, но и о каком либо вообще виде говорить не приходится. Просто серые бетонные стены. На полу около так называемого «бассейна» брошен матрац, имитирующий место для отдыха, либо место, где нужно присесть, чтобы снять обувь. В результате проведенной недели так и не удалось выяснить предназначения данного предмета. О свежести помещения можно было говорить очень много лет назад. В настоящее время состояние жилья просто навевает печаль. Состояние жилого фонда отеля не дотягивает даже до 4-х звезд. Просто несвежий и запущенный ширпотреб – а –ля гестхауз студенческих времен. Как последний штрих к этой унылой картинке смотрится «щедрая» корзина тропических фруктов, состоящая из 2-х (!!!!) ягодок. На территория отеля действует бесплатный и почти неуловимый WiFi. Если уставший от борьбы за интернет на своем гаджете клиент сдастся, и пойдет в библиотеку к общественному компьютеру, его ждет привычное состояние- интернета почти нет. Подобное вас ждет и в массажном салоне- из трех стульев работает только один, и в спорт зале- тренажер есть, только как он работает никто не знает. 3. Сервис. Тайцы милые, улыбчивые, готовые помочь всегда. Но даже они могут превратиться в чудовища сервиса, если ими не умеешь управлять. Менеджмента отеля удалось невозможное- в пятизвездочном тайском отеле нет сервиса. Примеры? Да, пожалуйста: А) территория отеля большая, холмистая. Не всегда длинные физические прогулки входят в планы проживающих. В таких отелях, как правило, предлагаются багги, которые перевозят клиентов с место на место. В этом отеле их было аж 3!!!! И это на более чем сотни так называемых вил. Одно из них всегда обслуживает уборщиков номеров. Для остальных можно ждать, ну например, полчаса.. а можно и вообще не дождаться! Вопрос менеджмента? Б) на ресепшене не хватает зонтиков. В то же самое время персонал разгуливает по территории с фирменными зонтиками. Вопрос менеджмента? В) в баре на пляже можно заказать блюдо и не дождаться его даже спустя два часа, либо могут вообще потерять заказ. Это же относится и к организации завтраков: на завтраке закажи кофе и ближе к обеду его получишь. Если все же напомнишь кому-нибудь о своем заказе, то наступает такая суматоха и беготня, что могут тебе с нескольких сторон одновременно принести 3-4 кофе. И никому не объяснишь, что нужно было всего лишь один! Вопрос менеджмента! Г) место для завтрака переполнено и, очевидно, несопоставимо по размеру с количеством гостей отеля. Завтрак это война за кофе и яичницу с еще несколькими десятками голодных отдыхающих. Г) апогей управленческого гения это организация массовых мероприятий для гостей отеля. Отель, очевидно, не обладает ни управленческими компетенциями, ни операционными возможностей, чтобы обслужить большое количество людей одновременно. Тем не менее, они заставляют проживающих (в обязательном порядке) оплатить заранее праздничную НОВОГОДНЮЮ ТРАПЕЗУ. При этом заранее бронируется два вида размещение- на случай дождя и на случай хорошей погоды. Тем не менее, дождь довел организаторов до такой истерики, и привел к такому хаосу, что для нас легче было просто отказаться от этой затеи, и уехать в город, чтобы не встретить НОВЫЙ ГОД голодными и мокрыми. На нашу просьбу о возврате заранее оплаченной суммы управляющий отеля г-н Lars Kerfin предложил нам вернуть половину суммы. Гениальность данного решения для нас осталась непостижима. Нам так и не стало ясно, почему именно половину, а не 1/3 или ¾, и, что именно мы поделили пополам с господином Lars Kerfin- отсутствие управленческих способностей у кого-то из нас или неумение организации мероприятий при плохой погоде при навязанном нам сервисе? Я так и не получил ответ на этот вопрос, так как г-н Lars Kerfin был настолько высокомерен и недосягаем в своем директорском величии, что просто хмыкнул презрительно, развернулся и ушел от разговора. Интересно- дают ли себе отчет владельцы отеля об управленческом гении этого руководителя? Про этот отель можно писать еще много. Каждый день пребывания был полон неприятных открытий. Но надеюсь, что написанное мною, послужит добрую службу людям, и они воздержаться от посещения этого объекта, если не захотят, конечно, просто позабавится бесконечными скандалами и парадоксами менеджерского гения Управляющего данного отеля. Заключение - это не пять звезд. Это даже и не четыре звезды. Это отель, который можно назвать - ПОЛНОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ и худший пятизвездочный отель, в которым я когда либо останавливался в Тайланде, впрочем, может быть и во всей Азии.