Zlatovlasska, 4 августа 2013: отзыв в интернете об отеле DAN PANORAMA TEL AVIV 5*

4 августа 2013
-0,2

Были вдвоем в отеле 2 недели по деловой части. Могу сказать сразу, что отель "фешенебельным" уж точно не назовешь, и ни о каких 5 звездах речи быть не может. Четверка, и то не твердая. Хотя цены как у 5* с плюсом. Заехали в номер быстро, номер достаточно маленький, очень грязный (пришлось звонить на ресепшен и просить уборку номера, но и после этого уборщицы так и не протерли даже пыль, чужие волосы в ванной так и остались лежать на своем месте), мебель в ужасном состоянии,огромное зеркальное покрытие прямо за спиной очень пугало, т.к. держалось оно "на соплях", ванные принадлежности единичны : мыло, гель для душа и шампунь. Правда в предпоследний день 2-х недельного пребывания положили еще пилочку для ногтей (сочли, что ногти у нас уже выросли за такое долгое время:-)) и шапочку для душа одну на двоих. Халатов и тапочек нет, мы их в буквальном смысле слова выбивали на ресепшене. Полотенца в ванну постоянно не докладывали, особенно для лица и большое банное. Про мини-бар присоединюсь к предыдущим отзывам, вот только у нас он вообще не открывался. В отеле говорят на русском, в большей степени, только уборщицы. На ресепшене-английский или иврит, с русским все довольно сложно. Работники не стараются найти выход из ситуации, говорят: "English", и всё, его дальше Ваши проблемы не интересуют. Про уборку: делают вид, что убираются, заправив Вам кровать... и все. Пылесосили за 2 недели 1 раз; со стола, тумб ни разу не вытерли пыль, в туалете не подкладывают салфеток. В общем, уборки почти нет, хотя и чаевые оставляли. В коридорах такая же беда. В начале отдыха соседи сделали заказ в номер, тарелки поставили в коридор около своей двери, они там успешно простояли 2 дня. Про завтраки: кашерное меню не для нас. Но для тех, кто готов встречать свое утро без колбаски- все довольно прилично, но, конечно, однообразно: хлеб разных видов, фрукты (арбуз, дыня, апельсин и грейпфрут), хлопья, булочки разные, яйца, сыры, сельдь, скумбрия, зелень. Кофе, чай. Сок давишь себе сам из апельсинов или грейпфрутов. Обеды и ужины в отеле достаточно дорогие (180 шейкелей на человека), но все ужасно не вкусное и мало выбора, не наешься. Про лобби: дорого, однообразно, не вкусно. Ходить туда можно только что для выхода в интернет через вай-фай. В лобби лучше расплачиваться со счета номера, т.к. при оплате наличными с вас возьмут 18% налога ( который туристы в принципе платить их стране не должны) Про бассейн: лежаков мало (в шабат вообще не протиснуться), бассейн маленький и грязный (в воде очень много волос). У лежаков возле дороги сильно пахло канализацией. Понравилось, что полный рабочий день у бассейнов есть спасатели, которые реально наблюдают, следят за дисциплиной в бассейне ( с мороженым или напитком в бассейн уже не залезешь, что очень любят делать дети) Про пляж: далековато. Полотенца для пляжа можно получить у бассейна, и это будет самое крохотное одиночное полотенчико, так что лучше брать полотенце из номера и потом просить его поменять. Пляж общественный, грязный, лежак- 12, зонтик-6 шейкелей. Но на пляже много спасателей, что очень хорошо, т.к. люди в Тель-Авиве тонут достаточно часто, и море было очень не спокойно в июле. Про близлежащую территорию: рядом рынок Кармель-довольно хороший. В другую сторону минут в 15-20 пешком Старый Яффо. Лично мне не очень понравился, но там много приличных кафешек и красивый вид на море. В остальном- развалины и новостройки с кранами и строительным материалам. Про Израиль: страна мне лично не по душе. Еда не по вкусу. Были в ТЦ Азриэли, Дизенгофф, Рамат - ничего особенного. Местами казалось, что на рынках России вещи гораздо лучше. Были в Иерусалиме на святых местах - экскурсия хорошая, интересная. Советую. При планировании поездки не советую останавливать свой выбор на этом отеле, рядом есть достаточно много других действительно хороших: Давид Интерконтинентал, Шератон, Хилтон и др.