AnnaR, 14 сентября 2011: отзыв в интернете об отеле SANTIBURI BEACH RESORT GOLF & SPA 5*

14 сентября 2011
0,8

Отдыхали семьей: 2 взрослых и 1 ребенок в период с 02.01.2011 по 15.01.2011. Начну свое повествование с рассказа о перелете. Поездка пришлась как раз на тот момент, когда в Московских аэропортах случился кризис с отсутствием жидкости для антиобледенения. Кому пришлось путешествовать в тот период, вряд ли забудут, как задерживались рейсы, и люди были вынуждены просиживать сутками в аэропортах. Скопление людей было так велико, что негде было просто присесть, все лавочки в залах ожидания были заняты, люди вынуждены были размещаться на полу. В продуктовые магазинчики были километровые очереди, информацию о вылетах службы аэропорта не объявляли. Мы летели тайскими авиалиниями и, поэтому, вылет был задержан только на три часа (повезло, как говорится). Так как первый раз летели стыковочным рейсом (Москва - Бангкок, Бангкок – Самуи) время ожидания в аэропорту Бангкока 1,5 часа до внутреннего перелета, а время прибытия сдвигалось как минимум на три часа, очень переживали, как мы вообще долетим до Самуи. Но все прошло идеально – в аэропорту Бангкока нас зарегистрировали, препроводили и посадили на внутренний рейс до Самуи. Представителя турфирмы в Бангкоке не было, все четко организовали службы аэропорта (при том, что самолет из Москвы задержался, время пребывания в Бангкоке не изменилось). С багажом проблем не было – сдали в Москве, забрали по прибытии на Самуи. Не упомянула ранее, что туроператор, обеспечивший нам путешествие был Коралл Тревел. По-прилету на Самуи нас встретил с табличкой не гид, а доверенное лицо – представитель местной национальности, который препроводил нас до трансфера. В отеле нас встретили приветственным коктейлем. При оформлении документов (а мы приобретали пакет, где были оплачены завтрак и ужин (скажу сразу, что отель предлагает предварительную оплату только завтраков, но нам было удобно внести сразу определенную сумму и знать, что ужины у нас оплачены), выяснилось, что оператор не дал информацию об оплате нами ужинов (и, видимо, эту сумму в отель не перевел), хотя в наших ваучерах это было указано «HB». Решение этой проблемы с туроператором взял на себя менеджмент отеля, и больше этот вопрос для нас не затрагивался (ужины считались оплаченными), хотя столкнуться с такой ситуацией было очень неприятно. Об отеле. Отель понравился очень. В номере множество мелочей, которые приятно удивили (пляжная сумка, плетеная шляпа от солнца, соль для ванны, вода питьевая в неограниченном количестве, вино, фрукты в номере каждый день). На пляже в деревянных сундуках (информация для тех, кто едет с детьми) совки, ведерки, мячики, формочки, можно ничего с собой не брать. Для детей работает мини-клуб (детки рисуют на кокосовом орехе, делают свечи и т.д.) один раз было представление для детей. Хочу сказать, что детям уделяется много внимания. Управляющий отеля каждый день делал сыну небольшие подарки, так что мой ребенок чувствовал себя, процитирую: - Как принц. Питание очень достойное, фреши на завтрак (на выбор из 10-12 наименований фруктов или овощей). Служащие отеля на берегу приносят воду и мороженое (бесплатно). Тематические вечера с различной национальной кухней проводились в основном в ресторане около пляжа. Там же во время ужина звучала живая музыка, либо было небольшое представление. Каждый вечер девушка в национальной одежде, преподносила дамам розы (мелочь, а так настроение создает!). Раз в неделю - коктейльная вечеринка. В Spa понравилось, но только, к сожалению, наши соотечественники (коих количество составляло 70% от общего числа гостей), не оставило нам (приехавшим 2-го января) возможности записаться на желаемое количество процедур! Могу вспомнить лишь один «минус» отеля или скорее организации досуга (очень субъективный). Это шоу трансвеститов, которое проводилось несколько раз, в том числе в день празднование русского Рождества. Моё впечатление: уличная самодеятельность на самом примитивном уровне, более похожее на кривляние под фонограмму, с примитивнейшими сценическими костюмами. Это «действо» было совершенно неуместно в день святого Рождества, и вообще, в отелях такого класса выглядело по меньшей мере странно. Люди с детками покидали праздник, т.к. было неприятно. Во всем остальном нет никаких замечаний. Отдельное спасибо хочется сказать Даше – русскому менеджеру отеля! Хочется отметить такие ее качества как профессионализм, доброжелательность, отзывчивость, желание помочь, и сделать отдых наиболее комфортным. Дашенька нам помогала в мельчайших затруднениях грамотно и оперативно. Благодарим от всей души! Управляющий отеля Вилли Оптекамп очень внимательный, с раннего утра до позднего вечера он курирует службы отеля, и я думаю, что благодаря его работе сервис и обслуживание в отеле на самом высочайшем уровне. Отель очень рекомендуем к посещению!