Yarkoziko, 6 мая 2013: отзыв в интернете об отеле SILAVADEE 5*

6 мая 2013
-0,3

Дорогие читатели, клюнул на отзывы в этом ... Tripadvisor! Отель фуфел! Старый, завтраки отстой. Трудно описать вам во что можно превратить обычный буфет! 3 вида колбаски накрыты дешевым пластиком, как у хлебницы. Открыл? Закрыть уже сложнее. Сыр лежит обветрился 3 Ий день. Выбор скудный очень. 3 вида колбасы, 3 сыра, 6 видов cereal, черствые круасаны, как камень, чуть фруктов. С пустой тарелкой прийдя в другое помещение, к тебе подходит официант и предлагает сделать заказ: европейский завтрак, азиатский завтрак. Европейский завтрак - обычная яичница с ветчиной, помидорами, перцем луком... Я делаю лучше! Персонал - люди как люди. Но они почему-то отражают безысходность этого отеля. Вот такие же унылые как и отель. Ни улыбок, ни чего. Грустно. Ко всему этому у нас в номере туалет был забит. Шел на завтрак попросил, чтобы привели в порядок. Вернулся с завтрака через 40 минут, никто даже не заходил. Нашел их генерального менеджера и сказал сделать СЕЙЧАС!!! Тогда сразу все побежали делать. Что еще вам сказать... Это отель с маленьким бассейном, меленьким и не очень красивым пляжем, серый, старый унылый. На пляже в кустах гора мусора, вода в их бассейне мутная, грязная наверное. Все это можно было бы наверное привести в порядок и радовать посетителей, но почему-то этого никто не делает. Я не могу его рекомендовать. Вообще глубоко возмущен наличием каких-то знаком отличия от tripadvisor. Мне уже кажется, что все эти awards тупо купленные. Завтрак следующего дня поразил нас удивительной находчивостью персонала. Если вы хотите фреш, то можете либо сосомостоятельно его выжать, либо взять рюмочку(уже выжатого сока). Я позвал официанта и сказал, что хочу нормальный стакан ананасового сока. Через минут 5 мне его принесли. Но когда сок захотела жена и мы его заказали, то нам принесли его почему то красного цвета. Я подумал, что они арбузный принесли или грейпфртутовый, но нет же это ананасовый доказывает официант. Я попробовал - действительно ананасовый. Почему же он красный? Ну до этого в этой соковыжималки делали свекольный сок, так что у вас красный ананасовый...мол мы ничего сделать тут не можем. Я сказал, чтобы переделали и это крайне их удивило, мол как же? Пришлось им объяснять что надо мыть инвентарь, это не сложно, но выносить такое 5ти зывездночный отель просто не имеет права. Переделали! Ну то, что они ветчину с беконом на путали, считать серьезным недочетом мы не стали. О еще одно супер классное сравнение. В отеле под заказ минимум за 24 часа могут приготовить вам ВагуБиф (готовить будут те же что и яичницу по утрам толком приготовить не могут) но по цене 1850 бат! Для примера в интерконтинентали за 1500 без налога вы получаете безграничный доступ к грилю, кушайте сколько влезет...и вагу, и рибай, и австралийского ягненка, и сибас и снэперс... А тут отстойный отель берется приготовить кусок мясо с 7-8 уровнем мраморности за баснословные по меркам острова деньги! В соседнем banyan tree отеле это же блюдо 1900 бат, но там повар чуть ли не сишленовский. Отличительной особенностью данного отел являются ключи от номера выполненные в уникальном дизайне: металический ключ, цепочка и деревянная табличка размером с айфон. Дубликат мы не стали просить, как-то два бревна в кармане не с руки носить. Стоить отметить туалет на рецепции. По моему его делали еще в конце 80х. Такого уже на вокзале трудно найти. Старая плитка, пластмассовые хрупкие дверки, грязно. В большинстве отелей туалет у рецепции - произведение искусства, а тут не посчитали нужным привести его в порядок. Отелю 5 лет, но реально кажется что все 30. Краска везде содрана, мебель кривоватая, все выглядит немного уставшим. Хочется отметить так же, что на утро второго дня у нас из комнаты забрали 2 халата, один был сразу грязный, а второй непонятно почему забрали...и ничего не принесли взамен. Пришлось просить, принести халат. Полотенца тоже в пятнах, поменяли на други и те в пятнах. Единственное что здесь современное и исправно работает - это багги! Хотя ездить по 30 метров - глупо! В Баньяни на ужин в ресторан с рецепции мы ехали 5 минут на багги, тут - это дань моды или что? Еще интересная особенность в нашем номере был iPod и jbl колонки с конвектором к нему. Лучше бы эти деньги на что-то другое выделили, перевода или балконы к примеру, постели ли бы натурального хлопковое белье на постель, заменили бы синтетические подушки...Пере красили комнаты с мрачно серого цвета в другой цвет. Как говорится - все познается в сравнении. Мы попали в эту дыру после интерконтиненталя. Разница в цене в 1.5 раз, а в атмосфере, сервисе в 10! Не подумайте, что я агитирую за какой-то конкретный отель, я категорически не советую вам силавади! И уже очень скептически отношусь к самому tripadvisor. Есть большое предположение, что отзывы размещают сами отели!