[Unknown authorName]22 октября 2013: отзыв в интернете об отеле TWENTY8 INN 3*

22 октября 2013
1,0

В отеле 2 корпуса, расположенные на разных улицах. Мы жили в корпусе, где у номеров названия месяцев, сначала проживали в April, потом в Febriary. В обоих номерах свежий ремонт, хорошая мебель, матрац удобный, не продавленный. Подушки не очень удобные. В душе в обоих номерах были проблемы с душевой лейкой, но пользоваться можно. Уборку в номере дождаться сложно. За время пребывания - 5 дней - у нас убрались 2 раза. В номере есть ТВ (несколько русских каналов, кондиционер, холодильник, чайник, фен, утюг, гладильная доска). Не было сушилки для одежды. Сейф в номере April работал только от ключа. А ключ к сейфу в Febriary вообще нам не дали, но мы не стали разбираться, т.к. провели в номере 2 дня. Завтраки скудные, выбора мало. Но все вполне съедобно. Два раза мы заказывали ранний завтрак. Нам обещали сложить бокс. Первый раз в 6:00 вообще ничего нам не подготовили. Второй раз в 7:30 бокса не было, я пошла на кухню, спросила про бокс. Работники сказали, что сейчас сделают, а сами пили алкоголь. Два раза я подходила выяснить, не готов ли завтра, говорила, что нам пора на автобус. Минут через 15 мне выдали завтрак. Потом 5 минут ждали чай. Хорошо, что автобус задержался и мы дождались. В отеле никто по-русски не говорит. Я изъяснялась на английском. Его они понимают более или менее. Но говорят очень нечетко. Один раз мы видели русскоязычную девушку на ресепшене. Проблемы с получением депозита! Будьте внимательны! Они делают все, чтобы не возвращать депозит. Мы были в отеле два раза: 3 дня и 2 дня. В первый раз получили депозит вечером перед выездом у русскоязычной девушки на ресепшене, т.к. по чистой случайности я спросила про него. Второй раз вообще не хотели возвращать, говорили всякую ерунду и тянули время. Когда прибыл автобус, мы сказали гиду Пегаса, что все еще ждем депозит. Спасибо ему - пообщался с ними на тайском, помог решить вопрос. Нам вернули деньги. Если вы выберите этот отель, спрашивайте про депозит заранее, выясняйте, когда и в какое время вы его получите, подходите минимум за 30 минут до времени отъезда. А если выезд ранний, то требуйте депозит накануне.