[Unknown authorName]25 ноября 2010: отзыв в интернете об отеле TWENTY8 INN 3*

25 ноября 2010
-0,2

Читаю положительные отзывы и ещё раз убеждаюсь, сколько людей столько и мнений! Впрочем, слово отель для twentin не совсем подходит. Отдыхающие , москвичи по-моему, пара , называли его общага! :) Мы полностью согласны с таким определением! Про звёзды....ну эт ваще смешно! Какие три? Мы из Бангкока туда приехали, там жили в "трёшке", сюда приехав мы сразу же поняли:-влопались! :(( Ну разве в общаге могут быть звёзды? :) Выгрузились, чемоданы в руки и на третий этаж! Сами, сами! А вы что хотели?, эт ж вам не Бангкок, где наши вещи приехали в номер вперёд нас!;) Сразу шокировала мебель. Ну, мебели как таковой нет, бетонные столы, покрашены какой то грязно-серой краской! Жена схватилась за голову, боже, это что столы из мясного цеха?? :) Лан, проглотим, хоть чистенько и то хорошо! Сейф. Маленький, с кнопками, но работает только с ключа. Кровать двуспальна, новая, матрац обёрнут в полиэтилен! Честно сказать, спал и чувствовал себя младенцем! Обычно им подкладывают, чтоб не просочилось! :)) Ванная, кабина течёт, но это похоже общая болезнь, в Бангкоке тож самое. Три флакона с какойто шампунью и всё!?? Как так, а где ж мыло? Уж про зубные щётки . одноразовые тапочки и ещё какой то лабуды в тюбиках в Бангкокской трёшке речи и не ведётся! Заявленный телефон, утюг , фен, вай-фай где???? Нету! Мож что то перепутали, и нас отвезли не в тот twentin?? Пора задать вопросы. Спускаемся к хозяевам. Ответы немного шокируют. Как я понял хозяевам постояльцы задают одни ите же вопросы, и у них на всё уже заготовлены незатейливые ответы. А зачем вам мыло, у вас там шампунь хорошая. Фен на ресепшене( в дальнейшем вахта), под роспись. Воруют мол! Телефон,утюг тоже убрали, из за воровства! :) Вай фай? Не знаю, у нас на 5 этаже работает, так что мы здесь не причём! Зато большой холодильник! И телевизор! ООО! Ни чё ссе,только в Бангкоке плазма была а здесь старенький кинескопник. Да бог с ним, не больно важен ТВ на отдыхе. Но вот хвалёный большой холодильник для чего нужен, если при уходе и номера он со всеми розетками отключается от эл.энергии?? Как правило уходиш на весь день, ну и чего там тогда хранить то можно??? Кста, этот вопрос хозяйку поставил в тупик, и ничего вразумительного по этому поводу ответить она не смогла. Зато всем видом было показано, типа "понаехали тут"! ;)) Минибар. Что за зверь то?? Ложки, вилки, кружки, Чайник. А тарелки, ну хоть парчку, для фруктов?? Тогда мы ещё не знали, что тарелки ведь и действительно не нужны, потому как фруктов в этом отеле практически не бывает! Их нужно покупать самим, но зачем, если в холодильнике их хранить не получится?! Заглянули в бассеин. Малюсенький. Ё, а мусорный бак то здесь зачем?? От него ж воняет караул!!! Вечером пришёл гид от турфирмы, русская девушка. Пообщались, выразили отношение к отелю-улыбается, ребят вам не кажется, вы действительно встряли!! Персонал тайский, как по русски, так и по английски, практически ни бум-бум! Лишь одна Миа, боле менее понимает, кста, хорошая девушка. Ну кухня это отдельная песня! Эти ихние завтраки, что то с чем то! В один прекрасный день просто не выдержал, подозвали сына хозяина. Всё тот же норвежский завтрак: 10грамм сёмги и 30г картофеля! -Говорю, а меньше сможете положить? - Ответ: сможем! Я в шоке,:-Эт как? Я 10 лет занимаюсь в общественном питани, но меньше даж с моим опытом, у меня не получится! Тут просыпались замечания от друзей, про ложки алюминевые, про специи, которые нужно поискать по другим столам, про посуду, всю совершенно разную, про Бангкокский шведский стол.... Ответы хозяев просто шокировали: -А кто вас сюда приглашал, мы вас не звали, вы ж сами приехали! -А что вы хотели за эти деньги? - Пардон, в Бангкоге мы жили за те же деньги! Наши знакомые, приехавшие и расселившиеся в Паттайа парке, отдыхали за те же деньги. Для интереса сходили к ним в Паттайа парк, всё цивильно, огромный бассеин, аквапарк, тишина, огромная территория, и ведь всё это три звезды!И за те же деньги! А с этим названиями комнат, Перу, зеландия.... Купили колцо в ювелирке, нам должны были доставку сделать в номер через три дня. Так с полчаса пришлось объяснятся, куда доставлять то? Тайцы просят номер комнаты, а мы им Перу, Перу!!:)) Пришлось обменятся телефонами, и тупо сидеть на вахте дожидатся курьера. На экскурсию рыбалку опоздали по той же причине. К хозяину подошли с вопросом, мол как в таких случаях быть то? Ответ: Да сами посчитайте комнаты и скажите. ?????? Это что, русский бизнес такой??? Можно много ещё таких мелочей перечислять, отсутсвия эл замков( опять Бангкок вспомнив), автоматическое включение освещения на этажах днём просто отключается, и если номер в коце крыла коридора, то ключ в замок приходится тыкать на ощупь. Вобщем хозяева настолько практично ко всему подошли, что ваш отдых постепенно переходит в какую то нервотрёпку. Что сказать, "респект и увага"!;))) Резюме такое: никого не отговариваю здесь останавливатся. Если вам плевать на все эти мелочи - вэлкам ту раша отель! Добавлено от 01.12.2010 13:36 Ну что, теперь исчезли всякие сомнения, по поводу того , что большинство положительных отзывав здесь написано самими хозяевами отеля! :) Взять если предидущий хотябы! У меня сразу возникло подозрение, потому как не может быть столько агресси к не знакомым людям у человеку, пусть даже которому всё там понравилось! Другое, возник вопрос: откуда, у человека, прибывшего впервый раз в Тай, и жившего в другом отеле, на другой улице такая осведомлённость именно об этом отеле. Причём не только об отеле, но и их постояльцах!??? Причём он точно знает, на каком этаже работает вай-фай, а на каком нет! Ну а когда на мой почтовый ящик посыпались угрозы , с матамми, да так глупо, по детски, то сомнения развеялись напрочь! Это пишет сын хозяина, и быдлом обзывает он не только нас, а ведь он совершенно точно знает кто я , и с кем я там был, но ивсех своих постояльцев. Вы теперь видите истинное отношение хозяев к своим клиентам! Ведь именно он нам сказал:"а кто вас сюда звал, мы вас сюда не приглашали! Вы сами сюда приехали! " Честь отеля нужно отстаивать, не спорю, но не хамством и ненавистью, а качеством своих услуг! Ещё раз обращаюсь к администрации этого ресурса: если вам не безразлична достоверность отзываов , корректность, объективность и т.д. то пора применить более серьёзные методы, нежеле немного почистив грязь. Как это сделать, я думаю вас учить не нужно! С уважением, Александр!