Alex, 20 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле TWENTY8 INN 3*

20 февраля 2013
0,4

Для тех кто в раздумье насчёт этого отеля, советую прочитать мой отзыв до конца. Перед поездкой я также зашла прочитала отзывы положительные и нет, В итоге настроилась на хороший лад надеясь на положительные. Всё началось с заселения, нас встретила тайка за бетонной стойкой( типо ресепшн) в последствии за которой никогда никого не было. Дала мне ключ, я открыла номер, а там вообще чужие вещи и кто-то уже живёт, то есть можно уйти на пляж, а у тебя в номере неизвестно кто был и что взял. Потом я поменяла ключ и поднялась в свой номер (Кипр), и увидела совершенно не то что на фото. Мебель из бетона причём уже оббитого. Окна не закрываются, залесть в номер не представляет никакого труда.Полотенца не то что грязные,а дырявые. Но самое главное это душ. Кабины вообще не было, Был кран и дырка в полу, куда и с унитаза был протянут какой-то шланг, причём текла только холодная вода, которую не реально спустить до горячей. т. к. затопишь номер. Всё грязное, на потолках плесень. В одном номере вообще не было стёкол на окнах, В трёх комнатах был закрыт сейф и ключа от него на ресепшене не было, и где же людям хранить деньги и документы неизвестно. Мы с девчонками из другого номера решили подойти к Тайке и попросить поменять номера, но безуспешно. Она будто перестала понимать по английски. Вечером пришла Яна которая там за всё ответственная, многие обращались к ней, Всем она пообещала решить проблемы потом, в этом отеле вообще ответ на все просьбы у всех работников ПОТОМ! На следующий день у нас была встреча с гидом(Пегас) в cоседнем отеле. Объяснив свои проблемы, он зашёл в номера и убедившись в реальности наших претензий мы пошли на ресепшн, решать проблемы. Нашли тайку, которая нас заселяла. Гид начал с ней разговаривать, но как всегда в ответ потом, потом. В конце она вообще начала грубить, и перестала понимать английский. Пытались найти Яну, телефон недоступен. Потом искали хозяина, но безуспешно. Вечером мы связались с хозяином по имени Ян. Который пытался убедить меня в том, что в отелях 3* не должно быть душа. Очень надменно разговаривал и грубил. Также нашлась Яна которая после взбучки Пегаса нас переселила, очень недовольная и дерзкая. Мне достался нормальный номер, в последствии в котором постоянно капал кондиционер, я сказала Яне, которая обещала всё решить, но ничего не изменилось за весь отдых. Пришлось самой подставлять мусорное ведро. И постоянно выливатьиз него воду. Девчонкам дали номер в другом корпусе, обстановка там намного лучше, мебель деревянная. И только в нём есть балкон, который у них опять же не закрывался, сейф был не прекручен, а так как он маленький можно было взять его спокойно с собой и унести.Завтраки плохие, стоят 2 чана с какой-то капустой, 1 с супом и если повезёт омлет или рис изредка. Первый день даже фрукты давали по три кусочка ананаса и арбуза на человека( хотя написано, завтрак шведский стол) . После наших жалоб стали ложить фрукты на поднос, сколько хочешь, каждый день одно и тоже. По сравнению с другими отелями это не шведский стол и далеко не 3*. Максимум 1*. Никаких бесплатных шезлонгов на пляже нет, Где-то пишут про wi-fi, он там есть только в столовой и то не всегда. Если честно за всё прибытие там не видела довольного отелем человека, был случай, что женщины даже плакали, при заселении. Вобщем, если хотите без проблем провести отдых советую не ехать сюда.

Номера в отеле

В первом номере не было УДОБНОЙ софы, была бетонная лавочка, а во втором на ней просто лежал матрасик. Во всех номерах нет телефона, доступа в интернет, утюга, фена. Только в некоторых ЖК телевизор и гладильная доска, рабочие сейфы.