Елизавета, 27 января 2013: отзыв в интернете об отеле THE FRONT VILLAGE 3*

27 января 2013
-0,3

Думала, что напишу хороший отзыв об отеле, но последние дни пребывания всё испортили. Один раз на рецепции не дали пляжных полотенец нам и ещё одной подошедшей русской паре. Конечно один раз это можно пережить, если бы не одно "но"... Тут же подошедшим европейцам полотенца дали без разговоров, а нам только жестами показали, что полотенец нет, мол они в стирке. Ладно, это мы проглотили и пошли на пляж без полотенец, т.к. покупать смысла не было, на след. день -домой. Днём звонит гид и говорит. что надо отдать талон на завтрак на ресепшн, чтобы нам упаковали завтрак в аэропорт, т.к. из отеля нас забирали в 4 утра. Гид сказала, что завтрак собирают хороший, и что нам не нужно волноваться, голодом не останемся. Рано утром пошли забирать завтрак, большой пакет и два здоровых контейнера в нём тааак нас порадовали, что мы решили перекусить сразу, пока было время. Открыли контейнера, а там................... один банан и маленькая банка на 50мл ...................молока!!!!!!!!!!!!!!!! И всё!!!!!!!!!!!!!!!! Сдали мы ключ от номера и пошли в холл ждать автобус, а сотрудник рецепции ушёл проверять номер. А в номере есть бар, и всякие там шоколадки в три дорога, которые мы никогда не трогали, а покупали всё в магазине дешевле. Так вот, возвращается этот сотрудник рецепции с проверки нашего номера, и тащит распечатанную банку фанты, и подходит ко мне, мол мадам, вы тут это выпили, не плохо бы заплатить. А я перед поездкой начиталась всяких отзывов про отели, и пару таких ситуаций мне попадалось, но почему то всегда думаешь, что с тобой это не случиться. Как только он подошёл с этой банкой ко мне,у меня случился истерический смех. Я ему говорю, что я никакую фанту не пила, тогда он к мужу, типо значит ты выпил. Муж ему тоже говорит, что не пил. А тот в наглую-платите и всё. Ну тут нас прорвало-мы ему чистейшим, извините, матом и бурной жестикуляцией, что нам совсем не свойственно. (ну уж отреагировали, как смогли, особенно после завтрака, который они нам в аэропорт собрали). объяснили, что нехорошо так борзеть. Таец видать не ожидал от нас такой реакции, аж осел, и все вопросы отпали сами собой. В общем было очень неприятно. Пылинки и соринки, про которые пишут в номерах , это всё мелочи. После этой ситуации, у нас с мужем возникли подозрения, что этот содрудник рецепции запросто мог и наш завтрак вытаскать, раз он на такие гадости способен. Потому что из других отелей у людей были отличные завтраки с собой. именно собранные отелем. Если кто уезжал так же рано из этого отеля, напишите, кому какие завтраки собирали. Не буду повторяться про сам отель, потому что все отзывы правильные. Добавлю только, что фото отеля сильно преукрашены, особенно рецепция и номера. Мы лучшего то и не ждали, отель ровно на те деньги, которые он стоит.В целом там жить можно, море прям через дорогу. Но рекомендовать отель не буду, т.к. остался неприятных осадок именно из-за отношения персонала при выселении. Хотя все две недели мы с мужем провели хорошо. Решайте сами.