Наталия, 26 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле THE FRONT VILLAGE 3*

26 ноября 2012
1,5

На этом отеле я остановилась с самого начала. Мне показалось, что на фоне остальных отелей - он просто утопал в зелени. В принципе, так и оказалось. Но цена была выше, чем у других отелей на 1-ой линии. Но т.к. мы собирались уже в последний момент, то мест практически нигде не было. Поэтому выбор пал снова на этот отель. (Ездили с Библио Глобусом). Общее впечатление от отеля было положительное. Но вот номер нам сначала категорически не понравился. Ощущение было, что вошли в монашескую келью: мебель выкрашенная в черную краску (тайский стиль) и слабое освещение номера (бра да настольные лампы). Но раздвинув шторы и впустив солнечный свет, номер немного повеселел. Вообщим, все номера стандартные и одинаковые. Разница только в площади. (Я заглядывала в де-люкс: тот же холодный плиточный пол и черная мебель, только просторнее). Привыкли к обстановке быстро. И уже не замечали этого в дальнейшем. Номер у нас был на 2 этаже № 126 ( 1 - видимо корпус, 2 - этаж). 2-ой корпус ближе к ресепшену. Разделяет корпуса холл с лифтами. В номере есть сейф цифровой. Есть фен 1000 Вт: высушить волосы можно, но уложить - проблематично. (Я свой брала). Есть два зонта. Ну и туалетные принадлежности. Бар в номере платный. Бесплатную воду ставят в ванной - 2 бут. по 0,5 л. Халатов и тапочек НЕТ. (Только на 1 этаже). По TV несколько русских каналов. Особенно понравились два канала местные на русском языке: реклама магазинов с бесплатным трансфером, кафешек и прочее. Да, в фойе есть два компьютера с бесплатным доступом в интернет и скайпом. (На свою почту можно попасть только с правого компа. Левый - не открывает). Питание нам в принципе понравилось: хорошие сытные завтраки. Достаточно разнообразные. Каждый день что-то новое. Всегда был выбор между тайским блюдами и европейскими. Конечно надо учитывать, что те же сосиски и бекон не такие по вкусу как дома. Но ведь тайцы их делают для нас как могут. (Сами они колбасой не питаются и не производят). Вкусная выпечка - круасаны с потрясающим джемом, пирожные иногда. А омлет такой делают только здесь. Обслуживание номеров стандартное. Убирались одинаково не зависимо от чаевых. Персонал очень приветливый. На ресепшене любые недоразумения решали сразу: то у нас сейф в номере не работал - через 5 мин заменили. То нам полотенца не доложили - принесли сразу. Говорят все на английском. Иностранцев очень много в отеле. Особо хотела сказать про кафе Красная луковица. Сделали такую рекламу ему, народу много. Цены - дорогие и ничего особенного нет. В других есть по-дешевле и народу меньше.