Анна, 18 марта 2013: отзыв в интернете об отеле SUNWING RESORT KAMALA BEACH 4*

18 марта 2013
0,5

Отзыв как всегда получился длинный, надеюсь, что по-крайней мере кто-нибудь найдет для себя что-нибудь полезное. Сначала напишу про отель, а затем опишу не менее важные моменты нашего путешествия. Отдыхали мы в Санвинге с 4 февраля по 26 февраля. Летели самостоятельно, поэтому заранее списались с отелем и попросили прислать за нами трансфер, стоимость этой услуги составляет 700 батт. В Сеуле у нас задержали рейс на 4 часа, сначала из-за того, что ждали транзитных пассажиров Koreanair, а затем нам два часа чистили крылья от снега. В итоге мы прилетели на Пхукет в два часа ночи. Выходим мы на улицу и понимаем, что среди встречающих, нашего водителя нет. А спать то хочется. Решили брать такси, идем спрашиваем, результат 2500 батт. Якобы ночной тариф, мы ему говорим, что лучше пешком пойдем до отеля, сговорились на 1400. Стали мы уже грузить вещи, поворачиваюсь, а за спиной наш водитель с табличкой бегает. Мы обрадовались, таксист очень расстроился. Оказывается, наш водитель не ожидал, что мы так рано выйдем. А нас, т.к. мы с ребенком, пропустили в отдельную стойку без очереди. Ехали около 30 минут. В отеле нас ждали и мило улыбались. Принесли приветственный напиток в фужерах и мы прошли быструю процедуру регистрации. Залог 200 $ за номер. Наши купюры ксерокопировали и отдали нам ксерокопии вместе с квитанцией. Сразу скажу, что нам вернули наши купюры (первый раз сталкиваюсь с таким). Тем, кто пил и кушал под депозит, остатки возвращали естественно батами. Выдали нам расписание мероприятий и правила поведения в отеле и проводили в номер. Жили мы в корпусе рядом с баром. Днем, конечно, шумновато, так как мы ходили с ребенком спать. Но он так уставал на море, что засыпал и его шум совершенно не беспокоил. Вечером бар рано прекращал работу, а так как среди гостей гостиницы россиян было мало, то и в бассейне по ночам никто не веселился. Номер действительно соответствует описанию на букине и фотографиям. Сразу как зашли в номер, встретил запах затхлости, открыли балконную дверь, проветрили, запах больше не беспокоил. Мы, несмотря на комаров, номер проветривали. Мне вообще странно, как можно не проветривать помещение. Но у каждого свои причуды… Комаров действительно много, мы брали с собой свой фумигатор, раптор, по-моему, но после того как наш ребенок покрылся ужасными покусами, купили в Биг Си тайский и комары пропали. Были в номере муравьи, очень много. Мелкие такие. Жаловались на ресепшен, они обрабатывали, но через какое-то время муравьи возвращались. Сразу скажу, еду мы не оставляли, сладкое в номер не приносили. Но нас они сильно не напрягали, так как периодически то исчезали, то появлялись. Разговаривала с другими людьми по этому поводу, у кого-то муравьи были, у кого-то нет. Как это объяснить, я даже не знаю. Зато у кого то в номере были кузнечики, мы порадовались, что у нас хотя бы их нет :). Отель борется за сохранность окружающей среды, по всему отелю стоят контейнеры для раздельного выброса мусора. В ванной комнате висит табличка, на которой написано, что смена полотенец производится только после того, как вы положите их в корзину для белья. Ели вы этого не сделаете, то горничная решит, что вы решили поберечь ресурсы Тайланда :-). По приезду, у нас в номере лежали пляжные полотенца, на которых лежала табличка, которая гласила, что полотенца можно будет поменять возле бассейна. Но несколько раз, нам приходилось менять на ресепшене. В номере постоянно забивался слив в душе. Просили горничную, нам чистили. Но через несколько дней история повторялась. Один раз почему-то прекратил работать холодильник. Опять-таки сказали на ресепшен, по возвращению все было в порядке. В номере был стандартный набор: зубные щетки, станок, ватные палочки, шапочка для душа. Понравилось, что гель для душа был в литровых бутылочках, а не фасованный по 20 грамм. Бассейн. Мы не купались. Но их действительно много, но мы как-то не любители плюхаться в хлорке, когда рядом МОРЕ. Но, тем не менее, понравилось, что рядом с бассейнами стояли таблички, что если до 9.30 на лежаках будут обнаружены полотенца, а их обладателей не будет видно, то полотенца будут убраны. Считаю совершенно справедливым. После завтрака народ мог спокойно найти себе место возле бассейна. Ресторан. Очень мило. Официанты доброжелательные. Есть что выбрать. Но из каш был только жиденький рис, иногда с курицей. Но я думаю, что это специфика Тая. Один раз ели в гостинице на обед и несколько раз на ужин. Обед не впечатлил, но опять-таки по причине отсутствия супов, нам важно, чтобы ребенок каждый день ел суп. Но ужины мне очень понравились. Я не пожалела ни разу. Да забыла сказать, что я пишу о шведском столе. Выбор по меню меня не впечатлил. Все блюда помечены звездочками, цвет которых соответствует определенному аллергену. Еда вне гостиницы. Расхваленное кафе Понд. Пошли туда в силу того, что много кто о нем писал. По факту: мясо жесткое, супы пересоленые. Официанты долго соображающие, часто приносящие не то, что заказывали. Понравился Сосоnut Garden- это не доходя до понд. У них есть закрытое кафе на той же стороне, что и Понд и на стороне моря стоят столики. Очень мило. Чаще всего ходили в Андерсон. Это на главное дороге через мостик. Хозяин датчанин. Ходили потому что вкусно готовят для детей. А в целом, на мой взгляд, везде одно и тоже. Через неделю были счастливы поесть в русском ресторане. К тому же, мне, избалованной дальневосточно-сахалинским детством, то как готовят морепродукты в Тае совершенно не нравится. Кальмары не разжуешь, креветки тоже, на мой вкус жестковаты. Ну люблю я мамины гребешки в горчичной заливке и ничего тут с этим не поделаешь. Но это субъективный подход  Трансфер. Из гостиницы можно каждый день уехать на отельном тук туке на Патонг и в Центр Фестиваль. Цены на фото. Прачечная. При выходе с ресепшена в первом корпусе, есть возможность самим постирать себе белье. Стоимость услуги 80 бат. Так же там стоит гладильная доска с утюгом. Но мы отдавали стирать массажисткам на пляже. Килограмм 50 бат. Детские развлечения. Понятно, что все развлечения велись на шведском и частично на английском. В детском клубе девочки-аниматоры разговаривали на английском. Мы были в детском клубе только пару раз. Детей там нельзя оставлять одних, только в присутствии взрослых. Понравилось детские игрушки и игры, много и хорошего качества. Следят, чтобы не было сломанных, если можно починить, то сразу ремонтируют. Вообще мероприятий для детей и взрослых проводят много, но мы не присоединялись. Ходили только на детские дискотеки и на шоу фокусников. В общем анимация присутствует, но по принципу: ненавязчивая. Море: Хорошее место для отдыха с детьми. Пляж чистый, долго мелко, волн практически не было. Очень порадовало, что в этот раз ни разу не щипался планктон, поэтому мы не могли вытащить ребенка из воды. Вода может быть не супер прозрачноя и голубая. Но это, как я где-то прочитала, из-за наличия меловой извести в воде. Речка-вонючка, протекающая по территории отеля, действительно втекает в море, но прилично дальше. И, как я поняла, в Тае нет пляжей без втекающих в них соответствующих речек. Вода не пахла, на теле моего ребенка-аллергика, кожа у которого моментально на все реагирует, ничего не высыпало, и мы наслаждались морем, солнцем и пляжем. Массаж. Цена на массаж в гостинице и на пляже не отличается. Но в поселке есть и более дешевые массажные салоны. Хотя не знаю, есть ли смысл из-за 50-100 рублей куда то бежать… Теперь про 7/11 и Биг си. Магазинов в камале очень много. Во-первых, если выйти на пляж и пойти налево, дойдя до первого мостика выйти в поселок, то сразу же по левой стороне будет 7/11. Можно пропустить первый мостик и пройти дальше, перейти следующий мостик, пройти школу, то на углу будет еще один 7/11. Еще можно выйти с ресепшен на дорогу, дойти до основной дороги и повернуть направо и идти вдоль дороги то по пути будут попадаться очень много 7/11, один Теско лотус, и в итоге можно дойти до Биг Си (хороший большой супермаркет), его будет видно издалека по рекламному щиту. Мы до Биг Си с ребенком ходили за 15 минут. Но это если кому то надо. В биг си большой выбор памперсов и детского питания. Напротив Биг Си через дорогу местный рынок, больше мусульманской направленности. Можно купить также местную еду и фрукты. Но идти надо после обеда. С утра они не работают. Вообще в Камале не очень хорошо с фруктами. Несколько лотков, да и фрукты так себе. В прошлом году в найтоне выбор был гораздо лучше. Контингент отеля. В основном европейцы, но процентов 20 были россияне. Про отель на этом все, а теперь немного про сеульский аэропорт и мою влюбленность в авиакомпанию кореанэр. На пути туда мы исследовали сеульский аэропорт. Боже мой, как люди заботятся о пассажирах. Есть все начиная от пеленальных столиков в МУЖСКОМ туалете, детских унитазов, фонтанчиков с питьевой водой и до спальных мест! Множество игровых площадок. Но нам больше всего понравилась площадка на 4 этаже в районе выходов 11-12, рядом с гостиницей. Моему мужу очень понравилось наличие розеток с вставленными уже в них зарядными устройствами от разных видов мобильных телефонов. Ну и конечно, мечта каждой женщины, невероятное количество магазинов. Когда летели обратно, в пхукетском аэропорту у нашего ребенка ни с того ни с сего поднялась температура. Все лекарства у нас естественно были сданы в багаж. В самолеты мы спроили есть ли что-нибудь жаропонижающее. Нам тут же принесли влажные полотенца для того, чтобы мы могли обтереть ребенка и детские жаропонижающие в форме таблеток и свечи. Показали в инструкции сколько в нашем возрасте надо принимать. Мы летели до Сеула 7 часов, и каждый час подходила стюардесса и замеряла нашему сыну температуру и все это с милой улыбкой на лице. Температура упала, у нас был транзитный рейс через три часа на Хабаровск. Пока мы переехали из одного терминала в другой, пока покормили ребенка три часа и прошли. И вот мы в самолете Владавиа, когда я спросила у стюардесс термометр и сказала, что у ребенка температура, в ответ услышала только то, что они по прилету в Хабаровск сдадут нас в сэску. И за весь полет не подошли поинтересоваться как дела у ребенка. Вот так… На этом все желаю всем приятных путешествий без неприятных моментов.