[Unknown authorName]4 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле SUNWING RESORT KAMALA BEACH 4*

4 февраля 2014
-0,5

Отдыхали в отеле семьей 4 взрослых и 2 детей ( 3 года и 11 лет) с 22 января по 2 февраля. В прошлом году примерно в это же время отдыхали в отеле этой цепочки на Банг Тао, отдыхом остались очень довольны, нареканий к отелю не было ни каких. Здесь же все не так радужно. Отелю не повезло с расположением, рядом протекает речка-канализация, которая на момент нашего отдыха было пересохшей, в ней валялось куча мусора, веток, бутылок и тд, и от которой время от времени исходил зловонный запах. Отель от речки отделен только сеткой- рабицей, вдоль этой реки проходит дорожка к пляжу. Кроме того на территории отеля есть несколько бунгал, которые расположены рядом с рекой. Нас сначала поселили именно туда. Надо заметить, что перед поездкой мы списывались с менеджментом отеля и просили заселить нас в корпус ближайший к морю( честно говоря про бунгала мы и не знали, тк в отзывах туристов про них почти не упоминается, поэтому заселение для нас было полным сюрпризом), именно по этому нам и достались эти номера. Поселили нас в 1-ю виллу, рядом с отелем Sunprime, номер 2216( если не ошибаюсь), родители жили за стенкой в номере 2217. Сам номер не плохой, правда темноватый( но так всегда в виллах бывает, как мне кажется) и не такой просторный, как в главном корпусе, как мы смогли убедиться позднее. Большой плюс виллы- звукоизоляция, вокруг тишина и спокойствие. В главном же корпусе, такое ощущение, что живешь без дверей, слышимость очень большая, это, конечно, напрягало. На этом плюсы размещения в бунгало заканчиваются и начинается самое ужасное на мой взгляд, что не допустимо в отелях, тем более таких как Sunwing, специализирующемся на детском отдыхе- это МЫШИ! Ночью мы проснулись от мышиных визгов и скрежета когтей прямо у нас за головами. Изголовье кровати сделано из деревянной перегородки, так мыши ( а по тому какой стоял визг можно подумать, что это были и крысы) жили именно там. Визги прекращались только на время, когда мы ходили по номеру или стучали по стене, стоило только положить голову на подушку, как все начиналось по новому. Муж сходил на ресепшен, сказал, что в этом номере мыши, и мы категорически не хотим там оставаться, и нам нужен другой. Судя по реакции дежурного , для него известие о том , что в номере мыши, не было сюрпризом. Мужа попросили подождать до утра и отправили с ним служащего, который должен был установить мышеловки в номере. Служащий пришел, осмотрел перегородку и развел руками- мол ничего сделать не могу, куда ставить мышеловку не понятно. Кое-как дождавшись утра, мы отправились на ресепшен. Нам пытались объяснить, что мы сами виноваты, что хотели жить ближе к морю, вот наши пожелания и были учтены, что отель переполнен, номеров нет. Но мы были категоричны, настаивали на своем и нам дали номер на втором этаже главного корпуса 2236. Чудесный номер, с видом на детскую площадку и бассейн. Еще раз повторюсь, единственный недостаток номеров это ужасная звукоизоляция, ее просто нет. Родителей тоже переселили из виллы, правда только через 2 дня, надо заметить, что у них мышей не было. После этого мы еще несколько раз видели мышей и у нас в корпусе, и на территории возле бассейна и даже в столовой во время ужина. Кто-то наверно скажет, что мыши для Тайланда обычное дело. Но я считаю, что в отелях такого быть не должно, тем более в тех, где все отдыхают с детьми. Был и еще один не приятный момент нашего отдыха. Младший сын подхватил ротовирус. Была рвота, ж стул, высоченная температура. Обращались по страховке к врачу, врач хороший, все расспросил, рассказал как лечить, с собой дали кучу лекарств, инфекцию удалось победить за 3 дня, но восстанавливающую терапию проводим и дома. Если вам не дай бог придется воспользоваться страховкой, учтите, что врач в отель не выезжает, придется самим ехать в медцентр, за свой счет( а это не дешево, тк такси на Пхукете дорогое). Необходимо брать у таксистов чек, а затем по прилету домой писать заявление в страховую фирму о возмещении транспортных расходов. Уже после того, как ребенок поправился, увидели, что в детском клубе висят объявления, на которые мы раньше не обращали внимания, тк они на английском языке, о том, что в отеле имеет место быть ротовирусная инфекция. Так что будьте осторожны. Это все минусы отеля. Из положительных можно отметить отличную территорию, наличие небольших водных горок для детей, хорошее питание: завтраки вкусные, выбор блюд присутствует, но постоянен каждый день, ужинали чаще всего в отеле там же, где и завтракали. Хорошая дневная и вечерняя анимация, но только на английском языке. Персонал отеля вежлив в общении. Для себя сделали вывод, что в этот отель с детьми не поедем точно, а вот на Банг Тао возможно еще вернемся.