[Unknown authorName]13 января 2013: отзыв в интернете об отеле SUNWING RESORT KAMALA BEACH 4*

13 января 2013
0,4

Sunwing Resort & Spa Bangtao Beach, о.Пхукет, Таиланд (туроператор – Тез тур). Отдыхали в этом отеле с семьей (муж с женой и дочка 9 лет) в период с 22.12.2012 по 01.01.2013. Перелет. Вылет из Екатеринбурга. Авиакомпания – Трансаэро. Вылет туда и обратно по расписанию. Продолжительность перелета около 8 часов 30 минут. Самолет – Боинг 767-300 (кресла: 2 – 3 – 2), обратно 767-300 (II, кресла 2 – 4 – 2). Туда перелет был ночью, поэтому прошел незаметно (взлетели, поужинали, уснули, проснулись, позавтракали и прилетели). Обратно летели днем, конечно, потяжелей, но кресла удобные, у всех планшеты, так что перелет тяжелым не показался. Трансфер. По прилету в Таиланд встречал таец с табличкой Тез тура, отвел к следующему русскоговорящему гиду, который выдал по бутылке воды на человека, карту острова, проспект с экскурсиями и указал номер микроавтобуса. В микроавтобусе ехали 2 семьи, так что через полчаса были в отеле. Также по приезду на каждого человека заполнили эмиграционную карту, одну половину которой забрал таец на паспортном контроле (кстати, здесь же каждого сфотографировали). В микроавтобусе гид сразу предупредил, что вторую половину этой карты надо сохранять до обратного вылета. Так и получилось: вторую половину этой эмиграционной карты забрали перед полетом домой непосредственно при выходе на посадку в самолет. В зоне выдачи багажа выдавали местные сим-карты, но мы их брать не стали. Такие же сим-карты нам выдал отельный гид. Эти карты использовали для связи между собой и звонков гиду, поскольку в отель он приезжал лишь «по вызову». Стоимость звонков достаточно дешевая, баланс пополнили 1 раз в местном салоне связи рядом с супермаркетом «Теско Лотус». Обратный вылет был в 13-05, из отеля забрали также на микроавтобусе в 09.00, заехали в соседний отель «Аморе» и через полчаса были в аэропорту. Однако начала регистрации ждали около часа (непонятно зачем из отеля забрали так рано). Надо отметить, что к началу регистрации на рейс и включения соответствующих стоек на табло информации о начале регистрации не было. Заселение. В отель привезли около 11 часов. Номер естественно был не готов, просили подождать часа 1,5 - 2, так как по информации отеля заселение производится в 14-00. Чтобы не ждать на ресепшене, переоделись в туалете (рядом с отельным мини-маркетом, в котором есть душ) в плавательную одежду и пошли на пляж; через 2 часа, искупавшись и позагорав, вернулись на ресепшен, получили электронные ключи (карточки) от номера на 3-м этаже в 3-м корпусе и спокойно заселились. При заселении с нас взяли обязательный депозит 100 долларов, которые вернули непосредственно при выезде. Территория. Территория отеля небольшая, компактная, много зелени. Между корпусами расположены бассейны. Пляж песчаный, но песок не белый, а вполне обыкновенный. Лежаки и зонтики на пляже муниципальные, за 3 лежака и 3 зонтика платили 200 батт в день. Иногда на песок выдвигали ряд отельных бесплатных лежаков; также вдоль пляжа есть полоса травяного газона, на котором тоже стоят бесплатные отельные лежаки. Непосредственно на пляже есть пункт обмена валюты, курс в котором был немного выгодней, чем в отеле. Других мест обмена валюты не встречали. Можно было поменять только в супермаркете «Централ Фестиваль», но там большие очереди. Кстати, про этот супермаркет пишут, что он один из лучших и больших на острове, но на самом деле это обыкновенный супермаркет, который есть в любом большом городе с такими же ценами как и в России, однако, есть лотки с дешевым текстилем. Отель расположен достаточно удаленно от всякой культурно-массовой деятельности, напротив входа в отель лишь один ресторан «Сахарный тростник» и стоянка такси. До ближайшего супермаркета «Теско Лотус» 10 минут быстрым шагом по пустынной, хоть и освещенной обочине или на такси (100 батт). Около этого супермаркета по понедельникам и четвергам организуется рынок, на котором продается всякое барахло и фрукты (фрукты также можно купить в вышеназванном супермаркете или непосредственно на пляже). Кстати, из фруктов налегали, в основном на манго, ананасы и арбузы. Местная тайская фруктовая экзотика как-то не прельстила. На пляже располагается прокат водных мотоциклов – покатались полчаса за 1400 батт. Море чистое, отливы и приливы составляли где-то около 5-ти метров, берег после отлива оставался чистым. Слева от отеля (если стоять к морю лицом) в море впадает какой-то ручеек, но ни запаха, ни грязи и мути от него не было. Что бы хотелось отметить, это наличие в море какого-то кусающего планктона, который весьма сильно ограничивал время купания (не больно, но неприятно). Питание. В отеле один основной ресторан и один ресторан А-ля-Карт «Фино». Как уже отмечалось, у входа в отель располагается ресторан «Сахарный тростник»; также есть несколько кафешек прямо на пляже. Были во всех близлежащих, но чаще на обед и ужин ходили в отельный ресторан, поскольку меню и цены везде примерно одинаковые. В этом ресторане при заказе блюд родителями ребенок обедает (ужинает) бесплатно в буфете, хотя иногда там брать было совсем нечего. На территории отеля в барах и ресторанах можно сразу не рассчитываться, применяется кредитная система «под запись» (некоторые пишут, что в при выезде в счета включали чужие суммы; так вот при подписи чека в ресторане номер комнаты никто не проверяет, а потому нечистоплотные товарищи вполне могут указывать номер наугад; с нас при выезде взяли ровно столько, сколько было отражено в наших чеках). На завтрак в отельном ресторане всегда много народа, можно самим бродить и искать столик, но вообще-то там другая система – у входа в ресторан есть стойка на которой написано, что «надо подождать и вас проводят». Все так и происходит: когда официанты убирают очередной столик, то к нему приглашают следующих отдыхающих из очереди у этой стойки. Все очень цивилизовано. Номер. Стандартный номер для этого отеля – Студио (выглядит точно также как на сайтах). Достаточно просторный, так как рассчитан на 4-х местное заселение (детская кровать двухъярусная с выдвигающимся отсеком – как в детском саду). В номере бесплатный сейф, 4 пляжных полотенца и 2 зонта, которые весьма пригодились, так как периодически шли дождики и на пляже лежали, в том числе и под этими зонтами. При входе в номер оборудован кухонный уголок: раковина, холодильник (с 3-мя бутылками бесплатной воды, которая на вкус оказалась весьма гадкой, поэтому воду покупали в супермаркете) микроволновка, чайник, посуда, ножи, вилки, пакетики чая и кофе. В ванной имелись все необходимые мелочи: шампунь, гель, халаты, тапочки, расческа, бритва, зубные щетки, одноразовая зубная паста, ватные палочки (зубные щетки и паста пригодились во время 2-х дневной экскурсии, там их и выкинули). Единственное, что немного напрягало – это душ, в котором протекала как сама лейка, так и смеситель. Смеситель отремонтировали минут через 10 после звонка на ресепшен, а лейку подтянул самостоятельно руками. Причем эта лейка со стены не снималась и не вытягивалась, т.е. представляла собой встроенный в стену распылитель, который можно были лишь немного повернуть в стороны и вверх и вниз – для использования по прямому назначению весьма неудобно. В номере центральный кондиционер, который работал при вставленной электронной карточке, которая как уже была вставлена при нашем заселении, так и не вынималась нами даже при 2-х дневной экскурсии. Кондиционер включали во время нашего отсутствия и этого было достаточно для комфортной температуры на весь вечер. Ночью спали с открытым балконом и тут пригодился привезенный из дома фумигатор, так как иногда залетали комары. Что касается шума от музыки и анимации, то он, конечно, был но только часов до 10 вечера, позже наступала полная тишина – отель все-таки для семей с детьми. Интернет на территории ресепшен бесплатный (выдают логин – номер комнаты, пароль придумываешь сам), работал исправно, скайп не тормозил. Экскурсии. Экскурсионная программа достаточно обширная, но цены я бы оценил выше европейских: 1400 долларов за 3 экскурсии на троих (2-х дневная экскурсия на катере по 5-ти островам, 1-но дневная экскурсия в заповедник КаоСок, представление Сиам Нирамит). Причем, эта цена с учетом того, что третья экскурсия была бесплатной в связи с тем, что первые две оплачивались одновременно. Вариантов по приобретению экскурсий собственно говоря не было – жалкие вывески на пляже как-то не внушали доверия. Экскурсии, конечно, интересные, оставили массу впечатлений. Все происходило очень четко и организовано, обеды, ужины, напитки и фрукты везде включены в стоимость. Единственно, что хотелось отметить, это необходимость фумигатора во время ночевки на острове Пхи-Пхи (там ночевали во время 2-х дневной экскурсии на катере по 5-ти островам) – заселили в бунгало, было жарко, кондиционер дул прямо на кровать, поэтому его выключили, открыли дверь на улицу и комары просто зажрали. Учитывая такую стоимость экскурсий, мы не удивились, когда гид предложил в любой день бесплатный индивидуальный трансфер в любой магазин острова. Этим предложением мы воспользовались и съездили на фабрику жемчуга (где ничего не купили), после этого водитель нас высадил у супермаркета «Централ Фестиваль», откуда до отеля добирались уже самостоятельно (700 батт). Помимо этого Тез тур предлагает две бесплатные экскурсии: обзорную по Пхукету и экскурсию в Ботанический сад (естественно, данные экскурсии включают посещение магазинов). Воспользовались экскурсией в Ботанический сад, во время которой завозили на змеиную ферму, где показали змеиное шоу и, естественно, продавали змеиные мази и крема; помимо этого возили в магазин натуральных кремов и мазей, откуда тех, кто не хотел все этого смотреть и покупать спокойно на микроавтобусах отправляли по отелям. Новогодняя ночь. В период нашего отдыха выпали две праздничные ночи 24 и 31 декабря. На 24 декабря стоимость ужина составляла около 2200 батт на взрослого (ребенок бесплатно), ужин и само представление прошло незаметно. Около 23 часов весь отель уже спал. На 31 декабря стоимость ужина – 2400 батт на взрослого (ребенок бесплатно), представление было посерьезней, в 24 часа шикарный салют на берегу моря. Самое интересное было, когда после салюта и празднования все стали возвращаться в номера и обнаружили, что электронные ключи не работают. Соответственно весь отель выстроился в очередь на ресепшене для их перепрограммирования. Страховка. Самое печальное, что за 4 дня до вылета домой довелось воспользоваться услугами медицинской страховки по причине болезни дочери. Хотя можно было и не обращаться, так как все лекарства были с собой и лечение уже начали, но Тез тур не возвращал ранее оплаченные экскурсии без заключения врача из госпиталя (заключение отельного врача их не устраивало). Страховая компания ВСК (страхование – Бизнес-класс) – хуже страхового сервиса еще не встречали. Обо всем по порядку. Позвонив по телефону, указанному в страховом полисе, нам ответили, что необходимо самостоятельно на такси доехать до «Пхукет интернашионал госпиталь» и там обратиться за медицинской помощью. Причем сразу же оговорили, что переводчик страховым полисом не предусмотрен. Соответственно по приезду пришлось обращаться на порядочно забытом со студенческих лет английском языке. Следующим сюрпризом стало то, что для посещения врача было необходимо оставить в залог паспорт либо заплатить депозит 5000 батт, которые возвращали лишь после того, как страховая компания в ответ на отправленные по факсу заключение врача и копию страхового полиса пришлет гарантийное письмо. Со слов регистраторов госпиталя это обычно занимает 2 – 3 дня. Следующий сюрприз, что для возврата оставленного в залог паспорта или депозита надо еще раз ехать в этот госпиталь, соответственно после того, как страховая пришлет гарантийное письмо (из нашего отеля такси 1200 батт туда – обратно). При этом замечу, что 3-х минутный звонок в страховую компанию стоил 300 рублей. В общем на регистратуре мы им оставили депозит 5000 батт, нас проводили в зал ожиданий, где было с десяток таких же семей с детьми, где через час нас принял доктор и выписал лекарства. Выйдя из кабинета доктора, подождали заключения, вместе с которым нас проводили в кассу и за лекарствами. В кассе сражу же взяли плату за прием и за лекарства, а также франшизу 30 долл. Всего обошлось где-то около 3000 батт, которые вычли из ранее оставленного депозита. На остаток депозита выписали новую квитанцию. Как уже отмечалось выше за остатком депозита надо было возвращаться еще раз после получения госпиталем гарантийного письма страховой компании. Т.е. прием врача и медицинская помощь были оказаны исключительно за наш счет, еще и депозит непонятно зачем госпиталь себе оставлял. Обдумав весь этот бред, перспективу неоднократных звонков и поездок в этот госпиталь, мы решили не отправлять заключение врача и страховой полис в страховую компанию, а произвести расчет на месте и по возвращению домой взыскивать затраты со страховой компании (благо такой опыт уже имелся). После очередных дебатов на английском языке в кассе госпиталя нам вернули депозит, выдали заключение врача и оплаченный счет за прием и лекарства. Заключение. В целом, даже с учетом нескольких неприятных моментов, отдых в Таиланде удался. Но ехать туда имеет смысл лишь зимой, потому что какой-либо иной экзотики в пляжном семейном отдыхе, в отличие от качественного европейского отдыха (например, в Испании.) мы не почувствовали.