Irina L, 25 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле VOGUE RESORT & SPA AO NANG 4*

25 сентября 2014
0,3

Мы забронировали стандартный номер в этом отеле через их официальный сайт. Бронь включала в себя трансфер из/в аэропорт (при этом в обязатальном порядке необходимо было заполнить данные билета) и завтраки. При выборе отеля мы, в большей степени, ориентировались на отзывы о нем. Приключения начались уже в аэропорту по прибытии: траснфер нас не встретил! Мы поспрашивали водителей такси с табличками других отелей о том, видели ли они наш трансфер. Только минут через 30 подошла женщина без каких-либо опозновательных знаков (как оказалось сотруница огенства, с которым сотрудничает отель по организации транферов) и позвонила водителю, который еще только подъезжал. По приезду в отель на ресепшен нам предложили разведенный оранжевый "сок", а так же с радостью объявили, что мы получим улучшенный номер без дополнительной платы. Этот улучшенный номер оказался абсолютно таким же, как и стандартный, но с "видом на море",т.е. с кусочком моря вдалеке. В целом, отель создал впечатление давно не ремонтировавшегося и не обновленного: вся мебель уже потертая и старая, как в комнате, так и на ресепшн. Первым удивлением в комнате было то,что там предлагались многоразовые поношенные несметным количеством людей тапочки с серыми следами от сотен пяток!!! Халаты уже было страшно даже в руки взять...Стены как из картона - было слышно все: и с улицы, и из соседних номеров, ТВ показывал расплывчато и с "мухами". Из-за сильного шума попросили ресепшн поменять номер. Корпус, где мы хотели бы остановиться, уже выбрали сами. Новый номер оказался тише, так как окно выходило на бассейн, однако слышимость из соседних номеров была такая, что создавалось ощущение, что эти люди с нами находятся. Поразила и вонь из ванной (по-другому я этот запах назвать не могу) и черная плесень на потолке душевой. После приема душа вообще дышать стало нечем, а запах можно было услышать даже из коридора, не открывая двери в номер! В 7 утра нас разбудил звонок телефона. Муж ответил и услышал тишину. В 8 утра пришла уборщица!!! Это первый отель в нашей жизни, где уборщицы будят постояльцев в 8 утра! Так называемый ресторан оказался отельным зданием, сделанным из профнастила. В то утро было дождливо, и первый зал был полностью залит дождевой водой, во втором зале на какое-какие столы так же текло с крыши. Завтра был отвратительным: продукты не свежие, кофе разведенное. Персонал абсолютно не обучен! Сервис-девушка высыпала крошки из тарелки из-под хлеба на пол прямо по среди "ресторана"! После такого завтрака мы решили, что больше не останемся в этом отеле. На ресепш с нас хотели взть оплату за 2 ночи, тогда как мы оставались только одну, и на момент выезда было всего 10 часов утра. Менедж отеля пыталась пригрозить политикой отеля, но муж попросил ее показать, после чего они согласились на оплату одной ночи и взяли за такси 900 бат, которое входит в стоимость номера! Такси из аэропорта стоит 600 бат, а на автобусе можно доехать за 100. Кстати, тренажерного зала, можно сказать, у них и нет. То, что есть, тренажерным залом назвать сложно. Я очень терпеливая, отношусь к удобствам прозаически и готова терпеть лишения ради прекрасной прибрежной полосы, но этот отель вывел из себя даже меня. Удивительно, откуда взялся такой высокий рейтинг отеля и столько прекрасных отзывов! Мы его никому не рекомендуем.