анна, 9 января 2014: отзыв в интернете об отеле THE DEWA KOH CHANG 5*

9 января 2014
0,1

Вообщем-то пишу прямо из отеля, сначала предыстория нашего путешествия-ездили уже 2 раза до этого в этот отель с маленькими детьми,были очень довольны пляжем и месторасположением,хотя дорога в отель действительно долгая и тяжелая, поэтому и в третий раз решили выбрать этот отель. Хотелось бы отметить , что еще два года назад, когда мы ездили ,мы столкнулись с тем, что нам пришлось с боем поменять номер на третьем этаже на первый, к слову, тогда мы ездили с годовалыми двойняшками и по крутой лестнице не могли спускать ни детей, ни их двойную коляску, лестница на третий этаж , на мой взгляд, крутая. Х орошо, что одним из наших соотечественников, наоборот хотелось жить повыше, но и после наших просьб на ресепшн, нас только после часа объяснений и пререканий со стороны персонала, наконец-то переселили. Предыдущие два раза нас устраивали и номера, и уборка, и завтрак. На ужин мы не ходили в отеле, только обедали, цены ,конечно, выше ,чем в др местах, приготовлено средне, что-то удачно, что-то на наш вкус не очень, терпимо. Отель интересен по дизайну и привлекателен тем, что небольшой и уютный, нет толпы, хотя с этого года приходилось уже в 6 утра занимать лежак, так как многие занимают места, а приходят к обеду, или только пару раз искупаться и опять уходят-не понимаю, зачем занимать лежаки, если они тебе не нужны... итак, вернусь все-таки к нашей текущей поездке-путевку купили у турфирмы "Ты турист" в Санкт-Петербурге, никому теперь не советую покупать туры у них, позвонили им из Тайланда, попросили совета и помощи, нам было сказано, что они являются только посредниками между нами и туроператором, это теперь наши проблемы и ничем помочь не могут ,разбирайтесь с Невой и встречающей стороной сами, потом просто не брали трубку. Путешествовали мы с мужем, бабушкой, и 5!!! детьми -малышкой1,5года, двойняшки 3года, сыном 9 лет и дочкой 7 лет. проехав 5 часов в автобусе, мы добрались до отеля, и какого же было удивление нас и нашего сопровождающего тайца по имени нуи, когда в отеле ему сказали, что одной из забронированных вилл для нас нет ,якобы из-за того, что турфирма нева не перевела вовремя деньги принимающей стороне гранд орхид трэвел, и они предлагают отправить часть наших детей с бабушкой в другой совсем отель. И это за 700 тыс. Учитывая, что бронировали мы отель еще в начале осени, то нам не верилось, что такой приличный туроператор, как нева, могла не перевести деньги за более, чем 3 месяца , тем более, что бронирование было подтверждено, заселение у нас действительно было нестандартное-3взр,4 ребенка и 1 инфант, но отель взял деньги, а потом, со слов принимающей стороны и невы, самовольно отменил ее на одну виллу, не сообщив об этом туроператору, забронировав на пол нашей семьи один номер в совершенно в др отеле никого об этом не уведомив. Не передать словами все эмоции и стресс, который мы пережили за 3 часа на ресепшн, когда сопровождающий таец нас сразу же бросил, сказав, что он опаздывает на паром и это уже не его проблема, потом мы потратили кучу денег на телефонные переговоры, когда пытались выяснить ситуацию у принимающей стороны и у туроператора, сначала все кормили нас обещаниями, что все будет хорошо и они сейчас разберуться, потом говорили, что должен приехать наш гид, но гид за 3 часа так и не приехал, с нашей проблемой никто не хотел разбираться, а в это время мы все уставшие и голодные сидели на ресепшн...все это время персонал на ресепшн только хохотал над нами. Поверьте, до этой ситуации, я не думала, что тайцы могут быть такими свиньями, считала их добродушными и приветливыми, но, видимо, в каждой национальности есть хамы и циники. Мы попросили дать нам хотя бы один номер, чтобы мы могли переодеть детей, после долгих разговоров с принимающей стороной нам предлагалось только одно-жить 8ром в одном номере или разделить малолетних детей и жить в разных отелях. В итоге нам пришлось согласиться на то, чтобы спать всем в одном маленьком номере, обещали нам доп кровати ,вместо этого принесли матрасы с пляжа и предложили спать прямо на полу, в это время уже было поздно и представитель туроператора и принимающей стороны оба сказали, что другого выхода у нас нет, что они могут только извиниться, но в отеле нет мест, отель продал нашу виллу другим и она освободиться только через 4 дня, то есть руководство отеля считало возможным жить отдельно от своих детей и ходить к ним за несколько киллометров. К слову, усилиями то ли туроператора или принимающей стороны.на след день нам был предложен в 2 часа временный номер, но испорченные здоровье и нервы, потерянный день отдыха и деньги за номер и телефонную связь, наверное, вряд ли кто-то уже возместит. Нельзя описать свое разочарование отелем после всего этого, больше сюда не вернемся, из неприятных изменений в отеле могу еще заметить-старое рваное белье, на пляже теперь запрещено приносить свои напитки и еду, надо заказывать только в отельном кафе, в номере были посеревшие полотенца и белье, свежевыжатого сока нет теперь на завтраке, почти весь персонал плохо разговаривает на английском языке - ничего не понимает, отключили кабельное тв в связи с чем нет ни одного русского канала и каналов вообще теперь только 10, cначала полотенцев на 8 человек дали только 3 и в номер и на пляж, в первый же день по туалету бегал таракан, заходят без стука, открывая дверь своим ключом...вот то, что было подмечено только за 2 дня пребывания. Пляж, залив, прекрасное место на земле, чудесные и разнообразные экскурсии в мир флоры и фауны-все это манит нас каждый раз, в тайланде уже пятый раз, но инциндент с отелем оставил неизгладимый негатив и в следующий раз будет искать другой рай на земле.... В итоге отель категорически нам отказался предоставить подтверждающие документы о размещении ,которое у нас в итоге по факту было на самом деле , мотивировав это тем, что они сотрудничают ни с нами ,а с гранд орхид трэвел принимающей стороной, а гранд орхид тревел нам также отказались предоставить подтверждение нашего размещения в отеле, просто не хотели разговаривать - не поднимали трубки, звонили в неву - они сначала удивленно нас подбадривали и уверяли,что придет сейчас мистический менеджер по Тайланду и поговорит с отельным супервайзером, но так никто и не звонил и на наши просьбы о помощи не отвечал и никак не реагировали. Честно говоря, первый раз так попали, почувствовали себя просто абсолютно не нужными и никчемными, брошенными и обманутыми. Мне кажется, путевка за 100 с лишним тысяч за человека и за каждого ребенка - это не путевка в студенческий лагерь по сбору картошки.... Пишу спустя уже несколько месяцев теперь - добавляю - написали претензию в турфирму и туроператору Нева, на что они нам по хамски на словах ответили, в ответе на претензию предложили нам 300евро по курсу ноября 2013года. Теперь судимся с туроператором НЕВА, поведение их представителя на суде также неуважительное и оскорбительное по отношению к моей семье, особенно к нашим детям (нам же в упрек ставят ,что мы такие нехорошие в рождественские каникулы отвлекали их беременную сотрудницу от праздника....наверное, должны были на улице ждать, когда кончатся новогодние праздники и тогда только просить нам помочь заселить нас все-таки в один отель ,а не в два разных с малолетними детьми...), что ,я считаю ,неприемлемым для туроператора. Всем своим поведением и словами подчеркивают, что мы никто, а вот они крутая фирма,которым все можно,даже неприлично себя вести в суде... Делайте выводы и учитесь лучше на чужих ошибках, через сколько туроператоров ездили ,ну, такого хамства и безразличия еще не видели.