[Unknown authorName]5 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле KATA SILVER SAND 3*

5 декабря 2014
0,3

Отдыхали в ноябре 2014 года вчетвером: мы с мужем и двое наших внуков 16 и 13 лет. В первый день разместили в номера в разных концах отеля (где места были), на завтра переселили в номера рядом. На ресепшине работает русская девушка Кристина - она решает все проблемы постояльцев (бесплатно, с доброжелательной улыбкой, компетентно). Каждый день убирают в номерах: свежие полотенца, вода в холодильнике, в туалетной комнате мыло, гель и шампунь полный дозатор. Когда только собирались в отпуск, конечно, читали отзывы - они были всякие, но больше всего меня возмущают плохие отзывы о питании (после того, как сама пожила и позавтракала). Очень меня интересует: как завтракают люди в России, которые пишут о плохом питании? На завтрак каждое утро на шведский стол выставлено: четыре вида горячего ( яичница, сосиски, жареный бекон, ветчина, какая-нибудь каша или супчик или рожки), два вида хлопьев, молоко и сок, чай, кофе, два вида джемов, два вида масла, хлеб (можно сделать тосты), мягкие вафли, два вида фруктов, несколько видов овощей и к ним несколько соусов. Я наблюдала за двумя дамами из России: у них на завтрак стол был заставлен полными тарелками так, будто их до этого не кормили несколько лет:( может, конечно, они на весь день наедались).Их было так жалко, бедненькие такие, хоть здесь наедятся до отвала. А ещё в отеле небольшой, но очень чистый бассейн с детским выделенным отделением для самых маленьких постояльцев. И купаться в нем можно хоть всю ночь - никто не выгонит и не заругает:) Мои внуки проводили там времени больше, чем в номере:) Подведу итоги: отель отличный, обслуживание прекрасное, питание отличное, расположение превосходное (от пляжа не далеко, всякие магазинчики и кафешки рядом, обменники также рядом).