Nastya, 23 августа 2014: отзыв в интернете об отеле HARMONY BAY HOTEL 3*

23 августа 2014
2,3

Вернулась с отдыха 10 дней назад и, пока свежи воспоминания, решила оставить отзыв. Отдыхала с семьей в данном отеле 10 дней. Отель пришлось выбирать в очень короткие сроки, так как пока думала, в отеле, который изначально планировала, поднялись цены. Собственно поэтому решила остановить свой выбор на данном отеле, так как по ценовой категории из всех отелей, он понравился больше всего. Прежде всего привлекло то, что совсем недавно был проведен ремонт. Отзывов было конечно маловато (около 8 кажется), но тем не менее решила рискнуть. И, как оказалось, не зря. Отель очень понравился. Во-первых, его расположение. Отель располагается на 1 линии, буквально метров 50 и здравствуй море! Единственное, что кому-то может не понравиться - это отсутствие песка. Но для меня главное наличие моря, песок как такой не очень-то люблю. Если хочется поваляться на песке, то придется пройти (или даже проехать на автобусе мин.10). Так же понравилось, что на территории отеля у бассейна имеются бесплатные лежаки с зонтиками, то есть, позагарал на лежаке, спустился чуть ниже и искупался в море. Так же бесплатные лежаки имеются у самого моря. В тоже время если поедете на пляж, то за лежаки и зонтики придется платить по 2.5-3 евро. Хотя можете просто взять полотенце и валяться так, никто вам ничего не скажет. Так же отель располагается в центре туристической зоны. Много различных ресторанов и магазинчиков с сувенирами. С этим проблем ни у кого не будет. Во-вторых, сервис. Убираются каждый день, кроме воскресенья и праздников. Полотенца и постель меняют каждые 3 дня. За наше время пребывания никаких нареканий не было. Всегда было чисто. Что касается персонала, то не все владеют русским языком, хотя, как мы поняли, отель ориентирован на русский контингент. На ресепшене имеется девушка Ольга. Очень приятная, все расскажет очень подробно. Единственная кто владеет русским языком (имею ввиду на ресепшене), остальные какие-то отдельные слова)). В-третьих, питание. У нас питание было полупансион, то есть завтрак и ужин. Как тут уже не раз говорилось, во время ужина напитки платные. Из напитков заказывали только стакан сока, который стоит 2 евро. О стоимости других напитков просветить не могу. Мне как студентке, питание полностью устраивало, я привыкла к однообразию в еде, так сказать. Что касается остальных, то они были немного разочарованы, так как все было очень однообразно. Если на ужин были кое-какие варианты, то во время завтрака ничего не менялось. Так, например, на завтрак обязательно было: яйцо, омлет, картошка, каша, творог, кекс, овощи, бекон, сыр, жареные сосиски, 3 вида хлопьев и, наверное, что-то еще, все не вспомню. Ну и конечно бесплатные напитки. Во время ужина обязательно подаются фрукты. Постоянно брали только дыню и арбуз, всегда очень сладкие и спелые, что иногда не скажешь о других (киви, персик). Сладостей не так много, в основном разнообразное желе. Все официанты вежливые, правда русский язык знают весьма скромно, а кто-то вообще не знает. Так же если у вас полупансион, то вы можете спокойно заменить, например, ужин на обед. Просто приходите обедать, к вам подходит официант, отмечает ваш номер комнаты и просит, чтобы вы расписались, то есть подтвердили, что заменили ужин на обед. На следующий день можете опять спокойно идти на ужин. В-принципе, не думаю, что можно уйти голодным. Если вы не какой-либо гурман, то думаю, еда, все-таки, не разочарует Вас. Что касается самих номеров, то все необходимое в них имеется. Небольшой шкафчик, кресло, тумба с зеркалом, телевизор, телефон, кондиционер. Все выдержано в белом и сером цветах, очень гармонично. Ну вот пожалуй и все, что хотелось отметить. В целом, отель хорош, заслуженные три звезды. Надеюсь со временем он будет только улучшаться. Я бы с удовольствием туда еще вернулась.