[Unknown authorName]27 июня 2012: отзыв в интернете об отеле NAPA TSOKKOS HOTEL 3*

27 июня 2012
1,5

И так дорогие друзья соотечественники начну свой рассказ с самого интересного.... Прибыв в аэропорт Шереметьево аккурат к 5.15 на регистрацию регулярного рейса москва-ларнака,при подхоте к стройке горело табло регистрации,нам ыло отказано в прохождении данной процедуры в свзязи с тем,что мы якобы опоздали, так тут начинается самое главное,нас отправкили к офиц.представителям аэрофлота,подойдя к окну с пристарелой дамой(простите за подробности,но это так) нас опять таки обрадовали, что ничего сделать не могут идите мол к представителям туркомпании,приходим на стойку и о чудо!никого нет время 05.30,но нам дают телефон данного призрачного сопровождающего,замечу время 05.30........звоню, но в ответ тишина, а что понятное дело выходной,раннее утро,россия.....вообщем резюме,послали нас к чертовой бабушке без объяснения причин милая леди на стойке 148 в терминале F, делать нечего (фраза билеты сгорели и туда и автоматом обратно) идем за билетами,в отпуск то охото. Покупаем билеты зв 73 000 рублей транзитным рейсом через киев, полет до сраны назначения составил 22 часа. Предупреждаем сотрудником данной прекрасной компании о ситуации,нас уверяют что все будет гуд,но в трансфере отказывают (еще доп расходя +50 евро) Итог: Отель офигенный,поверьте на кипр езжу 4 года уже и не подному разу,скажу так,это прекрасная треха с бесплатным холодильником и новой сантехникой+плазмой в номере и нереально удобными кроватками,чистота и порядок,персонал не говорит на русском,первый сезон он для русского народа открыл свои двери,что касаемо расположения,то все супер,но есть один лунопарк и у нас окна выходили прямо на него,все круто,но занудное музло будило меня аккурат к сбору на вечерний проминад до охрененнных клубов,ну да ладно. Вообщем берегите себя и свои нервы,а у меня предстоит разбирательство с ICS(т.к. их представители даже не соезволили появиться и мало мальски помочь,все делали сами своими силами и своими фин.возможностями,огромное спасибо нашему турагенству Идеал-Тур,а именно Елене Захаренко,из-за смещения тура нам оператор купил нам сутки в 4* отеле той же цепочки и мы таки не платилт 100 евриков за продление) В четверг наши юристы начинают процесс по подаче исков в вышеуказанные компании Аэрофлот и Ай Си Эс Всем приятного отдыха и прекрасного времяпровождения! Рекомендую пользоваться компанией Библио-Глобус и Натали турс,ребята работают четко и считаю,что не кинули бы нас в данной ситуации. С радостью отвечу на все вопросы))) P.S. Зато мы были на EURO 2012 и покуляли по киеву,прикупив эксклюзивных сувениров,эх хорошо то как..................