Андрей , 8 ноября 2010: отзыв в интернете об отеле КРАСНАЯ ТАЛКА, санаторий 3*

8 ноября 2010
0,3

Впечатление от города Геленджик испортил Отель "Красная талка", а именно его ресторан "Украинский дворик". Персонал за целый час не принял заказ у нас (всего 4 человека, более того по своей инициативе официантки ни разу не подошли к нашему столику. Началось с того, что мы с трудом получили два меню на четверых (через 15 минут), потом попросили убрать со стола оставшиеся рюмки и сервировать стол (рюмку взяли, стол в порядок не привели). За время нашего ожидания освободилось 5 столов, три официанки были в зале, убрали все 5 столов, но заказ у нас так и не приняли. Звали по очереди всех троих, все отвечали Ждите... Подозвали менеджера зала, которая ответила, что сейчас к вам подойдут, но никто не пришел и она потом не вспомнила, что мы ее вежливо просили нас обслужить. Итого, за час не приняли заказ. В тот момент, когда мы оставляли отзыв в книге жалоб, еще 3 клиента задавали вопрос - когда их обслужат. Замечу, что были свободные места в залах, значит была обычная нагрузка на персонал. Первый раз пришлось уйти из ресторана, так и не дождавшись, когда примут заказ. Бывал во многих странах, но такого пренебрежения к клиентам своих владельцев (хозяев, собственников) не встречал. Будьте внимательны, за красивой оберткой скрывается все то же безразличие и хамство российского персонала. Вот вам и призывы к отдыху в России, у нас лично не возникло желание в будущем отдыхать в Геленджике (и в целом на Черноморском побережье), лучше потратить деньги там где их рады принять. Андрей из Москвы.