Елена, 12 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле КРАСНАЯ ТАЛКА, санаторий 3*

12 сентября 2014
-1,0

Хочу рассказать о своем «отдыхе» в санатории «Красная Талка». Я перед отъездом позвонила в санаторий, заказала трансфер. Ладно, здесь нет претензий, нас встретили. Правда номер телефона неправильно записали, и водитель не мог до меня дозвониться. Довез он нас до санатория, взял деньги и благополучно про нас забыл. Мы с тяжелыми чемоданами (я была с дочерью) потащились на ресепшн. Я конечно понимаю, что его задача нас довезти и все, но мог бы и помочь дойти до стойки. Тем более мы в первый раз туда приехали и не знали куда идти. Дошли мы до стойки, девочки администраторы все такие серьезные никто не улыбается, неужели их не обучают культуре общения с клиентами? Ладно выдали нам ключи и мы пошли в свой номер. Номера конечно оставляют желать лучшего, хотя я брала евро, и где же евро? Все обшарпанное такое. Может евро с 1 по 3 этаж означает, что не надо по пол-часа ждать лифта, а подняться по лестнице? Горничные убирались каждый день, часто меняли полотенца и постельное белье, здесь тоже без претензий. Единственное, что хочется посоветовать руководству санатория: у горничных должны быть бейджики с именами, чтобы можно было пожаловаться на хамку горничную. Теперь про «ресторан». Опять же совет руководству: если персонал не справляется с грязной посудой на столах, можно организовать самообслуживание. Пусть каждый за собой убирает посуду сам. Только вовремя меняйте скатерти. И еще: не всегда вовремя пополнялись лотки с едой, и иногда не хватало тарелок, ложек, чашек. Это неприятно. Теперь о том, как мы уезжали. Это вообще экстрим по-русски. С утра мы пошли купить с собой что-нибудь из еды в дорогу. Приходим в 11 часов, а наша дверь заблокирована. Горничная говорит, что «вы же сегодня уезжаете», я в ответ: «выездной час в 12 часов и у нас там, извините, вещи», что за глупость такая? ну дальше следует препирательство, вот поэтому плохо, что бейджика нет, не знаешь на кого жаловаться. На всякий случай скажу, что мы уезжали 9 сентября. Дверь хамка нам открыла, и мы стали собираться в дорогу. Когда мы уходили из номера она прибежала и устроила нам «проводы». Стала проверять, вдруг мы утащили их гребаные стаканы, кому они нужны? В общем день «задался». Дальше больше. Мы заказали трансфер и обратно. Опять тот же водитель. До вокзала с ним мы не доехали, у него сломалась машина. Он копался минут сорок. Выехали мы в 12:00, поезд у нас в 14:00. Думали успеем. Фигушки. Он позвонил другому водителю и он нас повез. На поезд мы опоздали, помахали ему ручкой. Этот водитель отказался нас везти до следующей станции, мотивируя тем, что он встречает других гостей. Конечно, мы уезжаем, значит «пошел на фиг с новым годом». Денег конечно я ему не дала. Ну а как мы догоняли поезд, это уже другая история. Вывод: санаторий «Красная Талка» отвратительный, персонал работает не профессионально, ехать туда не стоит.