Ирина , 2 июля 2014: отзыв в интернете об отеле КРАСНАЯ ТАЛКА, санаторий 3*

2 июля 2014
-1,0

Отдыхали а санатории Красная талка в корпусе Ривьера с 13 по 27 июня. Общее впечатление от отдыха а санатории отрицательное,складывающееся из многих факторов.. 1 Номерной фонд При первом визуальном осмотре номера кажется вроде бы ничего, но капнув поближе понимаешь - ошиблась.В номере № 204 где мы проживали дверь у шифоньера соскакивает с роликов, в ванной комнате у душевой кабинки плохо закрываются створки и вода после принятия душа не уходит.Фен трудно назвать феном, еле дышит и наверное висит для красоты. Полотенца с вешалов снимаются вместе с ними Если надумаете ехать в санаторий берите с собой шампунь и гель для душа - ничего этого не предоставляется. Уборка производится ежедневная - это вынос мусора и раз в три дня смена постельного белья 2 Питание Это особая тема для разговора, если еще на завтрак и на обед можно было чего то покушать, то ужин это просто катастрофа. Однообразие, узкий ассортимент,люди ходят по ресторану как по музею в происках пищи, особенно это касается мясных вторых блюд. Гарниры - макароны, гречка, капуста тушеная, пшенная каша- это было в изобилии.Выпечки кроме бисквита посыпанного сахарной пудрой нет, а так на десерт пряники, вафли, печенье.Фрукты это ежедневно яблоки или апельсины разрезанные,давали несколько раз абрикосы, персики и нектарины. Под конец я готова была есть сырой лук словно яблоко и перчить блюда полными перечницами. Ну очень пресненько. 3.Анимация - оставляет желать лучшего,слишком примитивно Большой минус это навязчивость и и такое впечатление что персонал научен не облагораживать отдых а наоборот. Выдают карточки. Удивляюсь. Оказывается, эти карточки нужны для прохода в санаторий и в ресторан на обед. Снова удивляюсь, ведь давно людьми придуманы браслетики! оказывается, зря я удивляюсь: ишь, какая наивная, браслетики ей и шастать в ресторан туда-обратно! нет уж, если обещан шведский стол, это не значит "всё влючено"! Зашла раз в ресторна, просканировали твою карточку, вышла из ресторана, всё! повторно зайти не моги! А то не прокормишь вас, оглоедов! Надо ли говорить, что питание на самом деле 3-х разовое, а не 5-ти? Потому что на полдник никто не ходит: там даются булочки, недоеденные в обед. А поздний ужин представляет из себя стакан кефира. Далее: карточка на пляжные полотнца и залог в 500 рублей с человека за карточку. Далее: карточка в бассейн и залог 500 руб. с человека за карточку бассейна. Сказать, что меня задолбали эти карточки, а также поминутное их вынимание - вкладывание обратно, - не сказать ничего! 4. Лечение. Ну это особый разговор. Приехав с санаторно-курортной картой под конкретную программу, лечения и оздоровления никакого не получила, а что бы получить массаж ( если конечно можно назвать массажем 10 мин, в них входит одевание и раздевание), или водные процедуры ( ванну,гидромассаж и тд) это просто не реально талонов нет и точка, а то что деньги оплачегы никого не волнует всем назначают бассейн. А как сказал мой лечащий врач у нас в Геленжике лучшее лечение это воздух вода и солнце. Так зачем господа продаете путевки с лечением? Итог: отвратный отдых, никакой сервис, убожество в номерах и шикарность в холлах, отсутствие лечения и хамство мердперсонала, ну и чуть-чуть еды на закуску) Те, кто хвалит данный санаторий, даю 90%, что вы либо ездили по профсоюзным программам, либо просто больше нигде не отдыхали, чтобы сказать, будто данный отдых заслуживает таких цен... либо вы себя просто не уважаете.