Alexey P, 14 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле КРАСНАЯ ТАЛКА, санаторий 3*

14 апреля 2015
0,0

Купили путевку на отдых вместе с лечением в конце января - начале февраля 2015 года. Забронировали 2-а стандартных номера с детьми. Попросили, чтобы номера были рядом. По телефону подтвердили, что так и будет. Понятно, что по факту оказалось, что таковых номеров просто нет (хотя оплачивали и бронировали заранее за 1 месяц). И единственное, что они могут сделать - разместить на одном этаже. Нам достался номер грязноватый. Унитаз шатался. Ванной не было, а было некое подобие душа, причем без ограничителей на полу. Поэтому все текло на пол и вся ванна-туалет были в воде. Понятно, что в таких условиях принимать душ просто невозможно. Свет в ванной периодически пропадал. Дозвониться, а тем более дождаться электрика, чтоб починил - практически невозможно. Причем мое обращение к нему вызывало в сим повелителе света недовольное недоумение. Уборка номера так себе - убирали для галочки, дозваться уборщицу было невозможно. Но самое отвратительное в сим заведении - персонал, особенно врачи. Хотя мы и оплатили 10 дней лечения, но попасть к врачу который бы назначил лечение смогли только на следующий после заселения день, а мои родители - аж через два дня. И все потому что врачи были заняты и более определенного количества людей не принимали. Заканчивали они работать часов в 12 и плевали на пациентов. Поэтому из 10 оплаченных дней лечения нам было назначены 9, а родителям - 8. Да и эти дни мы не использовали, т.к. хамство врачей просто зашкаливало и лишний раз с ними общаться не хотелось. Деньги никто конечно не вернул. Хамство обслуживающего персонала - отдельная тема. Такое ощущение, что они в санатории все и вся, а пациенты - полные нули и мешают работать врачам и медсестрам. Время на лечение назначают не как вам удобно, а как удобно врачам и медсестрам. А если туда ехать с семьей и на каждого оформлять лечение, то всей семьей и будете что делать, как ходить на процедуры назначенные в разное время. Совершенно идиотская система пользования бассейном. Вам назначают время, якобы с тем чтобы регулировать количество плавающих. Но на самом деле - просто с тем, чтоб вы пропустили свое время или получили дополнительный геморой бегая по кабинетам и перенося его на другое время. Полотенца выдают по карточкам, которые почему то надо получать в другом здании санатория. Курить на территории санатория нельзя, но постоянно стоят полные бычков урные. Анимация для проформы и на свою видеокамеру для отчета перед собственником или рекламы. В общем, если заменить персонал на более любезный или вообще убрать - то еще как то можно жить с этим. Но персонал все портит. Причем существенно. Чем меньше общение с персоналом тем лучше. Поэтому лечение не советую ни в каком случае - больше испортите нервов. Вообще весь санаторий напоминает эпоху советского союза - все плохо, ничего не делается, хамство, пофигизм, некомпетентность врачей, неумение и нежелание слушать посетителей, нежелание меняться, а в купе с относительно высокой стоимостью - дикое сочетание и неадекватность данного предложения на рынке отдыха и лечения. Алексей