Наталья Ш, 25 июля 2015: отзыв в интернете об отеле ВЕРСАЛЬ, отель 3*

25 июля 2015
5,0

В Воронеже были по работе . Выбор пал на этот отель , благодаря Отделу бронирования , он был посоветовал , как самый удобный по месторасположению и соответствовал нашим критериям , которыми были : первое -наличие ресторана, (так как после 12-часовой дороги по прибытию в 23 часа , рассчитывали там и поужинать) , второе-парковка, (не хотелось бы ночью переживать за довольно дорогостоящий автомобиль) , третье-приличный вид из окна( проснувшись , хотелось бы поднять настроение видом набережной или сквера) , четвертое-конечно, приличный сервис( халаты, тапки, предметы личной гигиены) .. Внешний вид здания , при подъезде к отелю нас порадовал , но подойдя к стойке ресепшн началось что-то невообразимое .. Во-первых , девушка с возмущенным видом заявила , что ресторан закрыт , т. к. у них банкет , что , кстати продолжится и на следующий день , поэтому у нас будет возможность там только позавтракать , затем она сняла с карты оплату за номер , и только после этого побежала узнавать свободен ли номер .. И , как оказалось , он ЗАНЯТ .. При этом она, вместо того, чтобы извиниться за некорректность в работе с отделом бронирования , и предложить что-то другое , опять же с полной бестактностью и я , даже сказала бы с грубостью , стала заявлять , что ее вообще это не касается , и возвращать деньги она не собирается ... Хочу заметить , что у нас тоже после длительной дороги и полной расстроенности от происходящего , возможно была не совсем спокойная реакция на подобную бестактность , но муж , выдохнув, все-таки предложил выход, что мы поедем поужинаем и вернемся , а она пока за это время подберет нам номер , так как время близилось к полуночи, а девушка, явно не собиралась торопиться ... Вернувшись , мы увидели , что парковка вся занята автомобилями , машину пришлось оставить прям у дороги , но , надо отдать должное охраннику или швейцару , прошу прощения, я не знаю ни имени ни должности , но этот мужчина в возрасте был действительно адекватным и гостеприимным .. Спустя полчаса он нашел нам место и автомобиль муж переставил .. Девушка -администратор молча ткнула нам счет с ключом и мы пошли в номер .. Когда я услышала слово " вниз по лестнице... " я уже поняла , что вид на сквер или набережную нам не светит .. Номер находился в цокольном этаже , полное ощущение , что в подвале .. Между служебными помещениями ресторана и горничных .. Сам номер , не скажу , что неопрятный , но далеко не люкс .. При этом полное отсутствие какой-то сопроводительной информации.. Например, номер ресепшн или кодом сейфа, wi-fi .. Или еще что-то подобное .. Абсолютно пустой бар и прошу за подробности , но это так и именно поэтому я и напишу -в ванной висело одно полотенце , лежали одни тапочки и не было даже туалетной бумаги .. Не говоря уже о зубных щетках или геле для душа .. Мне , беременной женщине , пришлось возвращаться на ресепшн чтобы нам выдали , то, что по чеку должно быть включено , на что девушка снова заявила , что этим не занимается и это вопросы ни к ней .. Когда я спросила к кому , она ответила завтра к горничной .. И только после моей угрозы , что утром я буду жаловаться ее работодателю , она с недовольным видом поднялась с места и принесла нам в номер комплект полотенец и зубные щетки . Утром , проснувшись , из плюсов , отмечу , что номер был тихим.. , нас немного удручил вид из окна на задний поросший порослью забор, мы все-таки решили , что , может все-таки останемся и на вторые сутки , уж очень не хотелось искать новый отель , да и муж опаздывал на встречу .. Но завтрак нас " добил" .. В ресторан мы поднялись в половине десятого , но еды уже практически не было . Пара обрезков сыра , макароны , сосиски и яичница ..вот и все что мы могли поесть .. А , нет , забыла про манную кашу .. Посуды чистой также не было , только чашки и блюдца и ложки .. Макароны и яичницу нам пришлось есть ложками .. Видя , мою расстроеннось муж решил меня там не бросать и , не смотря, на то, что он опаздывал из отеля мы уехали ...ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ !!!!!