irgalkina, 18 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле ВЕРСАЛЬ, отель 3*

18 декабря 2014
-1,0

В период низкого сезона одноместной номер стоит 4800 р., что не соответствует предложенному уровню сервиса и комфорта. Номер с несвежим ремонтом и мебелью, хотя не кричащими и не раздражающими, узкой и не очень удобной односпальной кроватью со старым, но чистым бельем. Сразило наповал, что на постели нет пододеяльника, поэтому спишь, как в поезде, под одеяльцем с простынкой... Никаких приветственных комплиментов в виде чая, кофе, шоколадочки или водички в номере нет, хотя стоит чайник с чашками, набор стеклянных фужеров и стаканов. Кулеров на этаже, кстати, тоже нет, как и тапочек в номере. Есть интернет, но не быстрый, спутниковое ТВ, холодильник, набор бюджетных гигиенических пробников и странный хлопковый халат серо-синего отлива, который, видимо, по мнению представителей отеля, должен напоминать о королевской роскоши))). Кстати, от Версаля в номере шикарно высокие потолки и красивые окна, в отеле - помпезный ресепшен и лестницы. Завтрак однообразный и почти всегда одинаковый, но вполне съедобный. Вот только заварить чай у меня никак не получается без посторонней помощи, поскольку вода в кипятильнике-термосе всегда чуть теплая(((. И ещё интересная особенность: завтрак начинается в 8, заканчивается в 10 (ну неудобно!), а ресторан и вовсе работает до 16 ч., после чего хочешь-не хочешь чапай кушать на улицу. Быть может, это связано с предновогодними банкетами, но мне после перелета вечером ну совсем не хотелось выползать из отеля в поисках ресторана, поэтому пришлось довольствоваться остатками кошерного завтрака из самолета))). В отеле чисто, этого не отнять. В иную смену (именно так!) на ресепшен работают ну просто очень участливые сотрудники, которые помогали мне справиться со всеми возникающими проблемами, за что отдельное искренне спасибо!