Татьяна , 23 июля 2014: отзыв в интернете об отеле HOTEL ST. PIERRE 3*

23 июля 2014
0,3

Если вы хотите испортить впечатление об Италии, то этот отель подойдет идеально! Впечатления начались сразу по приезду. Во-первых, в большей половине номеров нет балкона. Во-вторых, персонал не говорит даже на английском языке (к этому в принципе была готова, почитав отзывы, даже учила до отпуска итальянский)НО... когда делают вид, что вас не понимают, особенно на ресепшене: то не замечают вас около стойки, когда вы хотите что-либо узнать, то просто не обращают никакого внимания и занимаются продажей своего платья, не обращая внимания на просьбы проживающих людей. Все делается с таким видом, что вы им что-то должны, хотя за путевку оплачены деньги и, причем, немалые. Все это написано в адрес дочки хозяев отелей, которая сидит на ресепшене. Вежливости просто 0! Хозяина за всю поездку (3недели) я увидела только во второй ее половине, причем он все время смотрел телевизор, тупо развалившись на диване и задрав одну ногу на ручку этого дивана ))) Супер!!! Правда, надо отдать должное официантам и уборщикам - они старались, молодцы. За одним исключением - вас обслуживают после итальянцев, так что будьте готовы, что придя на ужин первыми, вы уйдете последними (так было регулярно все 3 недели). Отдельный привет повару данного заведения. Это нечто! ТАК испоганить вкусную итальянскую еду - это надо постараться, что он и делал :). Я очень пожалела, что взяла завтрак+ужин. Мало того, что объехав почти всю Европу, я могу сказать, что в этом отеле был крайне скудно-жадный завтрак, так еще и ужины просто были ужасны. На завтрак был 1 сорт ветчины, 1 сорт сыра (за 3 недели этот сорт не поменяли ни разу), хлеб, круасан, 3 - 4 вида хлопьев, 3 вида джема, шоколадная паста и кексы. Все. Иногда выкладывали сливочное масло и сосиски в очень ограниченном количестве (успеваешь, если придешь рано на завтрак). На ужин на десерт давали либо размороженные полуфабрикаты, либо зеленые фрукты (и это в конце июня - начале июля!). Если вы едете на экскурсию рано утром, то будьте готовы к тому, что про вас забудут и ничего вам не приготовят, да еще и начнут кричать по-итальянски, что надо было предупреждать о поездке (хотя это было сделано накануне). Так что лучше об экскурсии и предстоящем раннем выезде предупредить раза 3 в ресторане отеля, а еще раза 4 на ресепшен, тогда вам точно дадут утром ваш пакет. В дополнение всей картины дней 5 или 6 не работал кондиционер и на ресепшене кормили "завтраками", что кондиционер починят. Велосипеды в отеле есть, но из 4 или 5 моделей там присутствующих, если их можно так назвать, нормально ездить можно только на одном, остальные либо почти не тормозят, либо не регулируются под ваш рост, ну и все ржавые. Если честно, то отзыв в таком отрицательном ключе я пишу первый раз. До этого всегда все устраивало и писала, что главное - это настрой с каким ехать в отпуск. Но... тут, к огромному сожалению, не помог даже настрой. Дочка (5 лет) тоже сказала, что ей этот отпуск не понравился. Друзья, которые приехали в этот отель на 2 недели, тоже были не в восторге и написали отзыв сразу, пока еще были в Италии. Да и по разговорам со многими нашими соотечественниками, проживающими в этом отеле, все были "немного ошарашены". Единственный плюс отеля - шикарное расположение: до пляжа 2 минуты, до супер-маркета - 5 минут ходьбы. Автобусные остановки тоже рядом, да и до исторического центра Римини можно доехать на велосипеде за 7 минут (или пешком 20-25 минут), что мы и делали неоднократно с большим удовольствием. До вокзала так же 20-25 минут пешком. Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то не испортить себе отпуск в этой действительно прекрасной стране.