Елена , 21 октября 2013: отзыв в интернете об отеле SPLENDOR 3*

21 октября 2013
0,7

Перед поездкой прочитали все отзывы об отеле ( и положительные и отрицательные), но ехали, настроившись оптимистично. И не были разочарованы! Приехали рано, в отеле нас уже ждала представитель Тез тура Марина, мы сдали паспорта на рецепшен и пошли общаться с представителем, через полчаса нам уже выдали ключи от номера т.е. задолго до указанного времени заселения, что уже говорит о внимательности к гостям. Номер на троих вполне комфортный, для 3 даже отличный.Путевку брали с завтраком и ужином. Завтрак скромный, но по рассказам туристов из других отелей мало чем отличающийся от 4. Мужчине, конечно, маловато, но женщинам вполне. Ужин меню на выбор в ресторане недалеко от отеля. Вполне хороший. Всегда можно разнообразить, правильно выбирая первые и вторые блюда. Меня удивляют отрицательные отзывы. Люди вообще смотрели меню в ресторанах и стоимость блюд? А потом не мешало бы сравнить со стоимостью путевки, которую заплатили. И потом - это Европа, а не Турция, Египет и т.д. Вам предлагают то, что употребляют сами итальянцы, это их кухня (мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть), А если хотите все по полной программе с выпивкой и разнообразием - это вам в 5 все включено и платите тогда соответственно. Что касается отеля: убирали каждый день, полотенца меняли, за 10 дней несколько раз меняли белье, не навязчиво, если мы отдыхали и приходила горничная ничего она не врывалась и не надоедала, а извиняясь уходила. На экскурсии уезжали рано и приезжали поздно, но и завтрак и ужин нам предоставлялся, чего кстати нет даже в Турции, кроме ланчпакетов. Отдельно хочется сказать об Ирине и Игоре: все, что непонятно объяснят, если надо подскажут, реагируют на все обращения быстро с улыбкой. Непонятно как еще надо выражать радость по прибытию наших гостей (бросаться на шею?). Вообщем отель соответствует заявленной 3. По расположению и говорить нечего - супер. Надо сказать, что об отеле самые приятные впечатления и воспоминания. Чего нельзы сказать о компании Тез тур именно в Италии. Встречающий гид Эрден дал совсем мало информации о важных особенностях и что необходимо знать каждому. Отельный гид Марина начала сразу прессовку по экскурсиям, заяви что ей некогда и больше она в отель не придет ради наших экскурсий и вдобавок забыла предупредить, что одна из экскурсий перенеслась на час ( вот где воистину пофигистское отношение и невыражение радости гостям). Гид Дмитрий, сопровождавший в Венецию, абсолютно не компетентный, с плохой непоставленной речью, массой слов паразитов. Можно отметить гида Светлану - веселый, позитивный, хорошо говорящий гид, очень располагающий к себе человек, поездка с ней в Рим была приятной, несмотря на далекое расстояние голово не разболелась. Ну и можно добавить несколько слов о трансферном гиде Татьяне, сопровождающей отъезд. Подъехал автобус, открыл дверь багажного отделения, люди постояли-постояли и стали сами укладывать чемоданы, она же молча стояла, скорее всего еще просыпалась. В момент, когда моя сестра укладывала свою сумку вдруг стала закрываться дверь богажного отделения, едва не нанеся травмы. В этот момент выскочил водитель итальянец страшно крича и тут только трансферный гид проснулась и объявила, что водитель сам уберет вещи и чтобы все проходили в автобус. Последнее впечатление подтвердило мнение, что Тез туру в Италии надо серьезнее подходить к экзаменовке и обучению гидов.