Elena M, 16 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле РОДНИК, санаторий 3*

16 сентября 2013
1,0

Хотелось бы написать кое-что хорошее о санатории "Пятигорский Родник". В своем предыдущем отзыве я писала про негатив, полученный в санатории. Прожив там 8 дней, можно сказать и несколько хороших слов в его адрес. По поводу уборки номера и всех недочетов, о которых я ранее говорила (сломанный душ, канализационный запах в номере): договорились, что нам вызовут сантехника и уборщицу в номер. Мы, естественно, сразу сообщили об этом казусе, куда следует – на стойку регистрации. Милая дама нас внимательно выслушала и через какое-то время прислала к нам сантехника, который оказался абсолютно несведущим в данной тематике - сказал, что здание это он не проектировал и ничего не знает про отдушины. Ну что поделать? Уходя из номера, мы оставляли балконную дверь открытой, чтобы проветривалось, а на ночь запирали туалет и дверь в комнату наглухо, но это мало помогало. Кстати, душ нам отремонтировали на следующий же день после нашей жалобы! Поставили новенький смеситель (но тут надо отметить, что сантехник вообще человек безалаберный, так как и на кране и на душевом смесителе перепутаны «горячая» с «холодной» водой – напрягало, но привыкли). Мусор из номера никто выносить не собирался. У нас дома нет прислуги, мы все делаем сами, и вынести мусор – привычное дело. Но тут - не знаешь куда! Горничной след простыл. Поискали безуспешно и оставили заявку в специальной книге на этаже. Ноль эмоций. Сообщили вновь на стойку регистрации (наше единственное спасение – стойка регистрации с прелестными женщинами!). Проблему решили. Про лечение: кроме измерения А/Д и взвешивания, ничего из анализов более не проводилось. Медкарт никто не читал. Назначения выполнялись со слов пациента (профессионально?). Процедуры назначенные регулировали сами – куда-то ходили, куда-то – нет. Понравился массаж (массажист-Иван Ермоленко высокого класса) и чудодейственные ванны. Питание: здесь сложилось мнение двоякое. Вроде и хорошо, что не надо стоять у плиты, за тебя всё сделают, приготовят покушать, накроют на стол, уберут посуду, вымоют … Насчет последнего, снова нам пришлось воевать. Подавали откровенно грязную посуду, б/у - со следами губ на чашках от прежних едоков, с жевательной резинкой на ложках. Неужели такой богатый санаторий (а доходы у него приличные) не может позволить приобрести посудомоечную машину? Персонал нежный и ласковый (правда, была одна «кукла», которая себя ооочень некрасиво вела, но мы сочли её больной и не обращали внимания). А, вообще, управляющему стоит обращать внимание, кого он берет на работу – ведь, персонал представляет не только санаторий, но и город, но и весь курорт в целом! По окончании времени нашего пребывания (а расчетный час там в 8:00), мы попросили за плату еще остаться на какое-то время – нам любезно пошли на уступки, за что большое спасибо милым дамам на стойке регистрации. Если бы можно было убрать все «минусы», описанные ранее – было бы замечательно. Мы к вам едем, Вы зарабатываете за наш счет. Мы перестанем ехать – что тогда? Пожалуйста, призадумайтесь, ведь, есть над чем! Измените менталитет, измените отношение к вашим постояльцам и пациентам. Желаем вам успехов.