Светлана, 20 января 2013: отзыв в интернете об отеле ИМ. М.Ю. ЛЕРМОНТОВА, санаторий 3*

20 января 2013
2,3

Отдыхали и лечились в санатории им.Лермонтова с конца декабря 2012 по середину января 2013. Впечатления противоречивые, но всё же больше - положительные. Не ждите особого комфорта и сервиса, как на заграничных курортах. Тут еще "совок". Может, денег на переоборудование не хватает, может просто не инвестируют... Но очевидные плюсы есть - корпуса связаны между собой теплыми переходами, не надо одеваться, чтобы пойти в столовую, в лечебный корпус, в бювет с водой, в конозал, дискотеку или библиотеку. В условиях зимы - это очень важно. До радоновой лечебницы - 10мин в горку по улице, обратно 5мин с горки. Сан.Лермонтова - самый ближний к верхней радоновой лечебнице. Там, конечно, всё очень старое и общарпанное, но персонал - люди милые и приветливые, как и везде в Пятигорске. Выбирала и бронировала санаторий еще в октябре, билет на самолет покупали сами. Летели до Минвод. Оттуда - такси до санатория 650руб. Заселялись в обед, нас даже покормили. Официантки в столовой - душевные и добрые. У нас были - Марина и Светлана. Умнички. Еда, конечно, не всегда на 5, но голодные ни разу не ушли. А бывало и очень даже вкусненько. Сначала нас поселили в стандартный номер 417 корп.4. Там настолько запутана система категорий номеров и цен на них, что мы даже до отъезда не разобрались. Вошли в номер и поняли, что тут не останемся ни при каких условиях. Нас трое, мы с мужем и ребенок 12лет. Места нет ВООБЩЕ. Нам принесли доп.кровать (раскладушку). И так-то ходить было трудно, а стало невозможно. Но еще важно, что почти нет мебели - 1 шкаф-купе, 1 узенький стол и 1 стул. Вещи положить и повесить некуда. А у нас их было много, мы на 3 недели приехали... Единственный огромный плюс - это вид из окна!!! Потрясающе красиво. Но за 85тыс руб за 17 суток - этого маловато)))) Мы пошли на ресепшен и стали просить на переселить всё равно куда, но лишь бы не в такой тесный номер. А там - все прекрасные и красивые девочки - Дарья, Анастасия... К нам вышла Александра из отдела бронирования и маркетинга. Они нас послушали и пообещали утром нас переселить. За это им всем - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! На следующий день мы переехали в номер 34. Он двухкомнатный и просторный, с достаточным количеством мебели и большой ванной. Уютно, по-домашнему. Вид из окна был на стену противоположного корпуса, но для нас это было неважно. Горничные - молодцы, уборка качественная, быстрая, ненавязчивая. В первый же день отправили нас по врачам. Мы с мужем попали к Куцевой Л.Н. вроде бы она и делала то, что просили, но участия мы не почувствовали. Дала назначения, отправила к специалистам. Что надо было - сделала, ни больше, ни меньше. А вот сын попал к заведующей Селиверствой Е.Н. Вот это врач. Интересующийся и неравнодушный. Очень повезло. Грамотный доктор - педиатр, грамотное лечение. В числе прочих специалистов направила ребенка на консультацию к психотерапевту Михайлову. В.Н. Он нашел причину проблемы, которую никто не мог найти 12 лет жизни ребенка. Назначил и провел обследование и лечение. На массаж попали к супер-профессионалу Апанасенко Сергею Юрьевичу, кабинет 180. Человек знает сове дело, не халтурит, работает честно. Понравилось очень-очень. Повезло. Напротив его кабинета есть кабинет косметологии. Вот куда стоит зайти! Там работает Зинаида, косметолог - золотые руки и чистая душа. Я осталась в восторгах. На кишечных процедурах работают Анна и Татьяна - феи! Это, правда, волшебницы. А вот к какому мы попали аллергологу, это не описать. Вот тут нам просто сильно не повезло ((((( Аллергия - это был главный повод нашего визита в этот санаторий. А тот аллерголог, "на которого все ехали туда" накануне к сожалению умер. И ему на замену дали Старокожко. И это оказалось самым большим нашим разочарованием. Сей доктор слышит только себя, а не пациента. Имея, видимо, большой стаж научной работы, он немного забыл как выглядят обычные пациенты, с их проблемами и болезнями. Никаких конкретных и действенных рекомендаций мы не получили (а ребенка он вообще отказался смотреть). С мужем он попытался что-то прописать, но когда всё-таки выслушал все жалобы, то выписал солодку, эриус и мезим. Для этого не надо было лететь 2000км, чтобы получить такую "схему лечения". До проблемы не стал докапываться, всё больше о своих регалиях и заслугах рассказывал. Вот так((((((((((((( Поэтому особого смысла в этой поездке не оказалось. Отденую благодаррность хотелось бы выразить администрации и кухне за празднование Нового года. Весело, красиво, очень вкусно, дружелюбно, тепло!!! Мы остались очень довольны. В отеле можно заказать (что мы и делали) и экскурсии, и такси. Всё четко и доступно. Я постаралась написать максимально подробно. В любом случае - спасибо всему чудесному персоналу за наш отдых и лечение.