инканта, 28 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле Lara Hadrianus 4*

28 сентября 2013
0,3

Если вы только думаете, нужен вам этот отель или нет. То поверьте, не нужен. Не стоит даже несколько тысяч тратить именно на такой отдых, как предложат вам здесь. Сразу скажу, что мы *повелись* именно на оценку (больше 4) и хорошие отзывы об этом отеле. Надо сразу обращать внимание на плохие отзывы! Сразу! И брать из всех них то, что пытаются донести до вас люди. Если оно вам надо, конечно. Если не надо - смотрите на оценку, читайте положительные отзывы и вперед, к собственному опыту) Еще в отзывах часто любят писать - надо ехать с хорошим настроением и все будет отлично. А мы с каким ехали? Да просто с самым лучшим! Пока не увидели отель и не сходили на завтрак. И обо всем по порядку. Отель. Нет времени заселения. Можете приехать и не получить свой номер. Т.е. на ресепшн просто сделают вид, что номеров нет и могут отправить ночевать в другой отель (как отправили ночевать людей, с которыми при заселении познакомились на ресепшн). Но 5 уе в паспорте эту проблему могут немного скрасить. Вам дадут зашарпанный номер, если вдруг он действительно есть в наличии. мы денег не давали. Другие люди, которые въезжали вместе с нами, от ужаса увиденной территории и завтрака в подвале (а об этом позже) в срочном порядке со всевозможными доплатами съезжали из этого отеля с помощью своих туроператоров в другие отели, нормальной звездности. Кстати, это отель не 4*, а 3*. В этом году отелю сняли звезду за то, какой он есть на самом деле. Территория. Ее нет. Всего три корпуса - А,B,С. Небольшой бассейн с горкой и все. Вот и вся территория отеля. Мы жили в корпусе С, на 4 этаже. В подвале этого же корпуса была дискотека, о чем мы каждый раз ночью узнавали, когда сотрясались от музыки наши стены. И так до поздней ночи. Бассейн. Самый обычный. Глубина 1 м 40 см. Шезлонги вокруг постоянно заняты нашими соотечественниками. Кстати, других национальностей в отеле не наблюдается, кто тут врал, что в отеле мало русских??! Их там много. И 80% - это Тагил (такие люди, которые приехали на свои за год заработанные деньги оторваться по полной, бухать, орать, нырять в одежде в бассейн). Питание. Столовая находится в подвальном помещении без окон. Абсолютно никакого выбора еды. Утром это вареное яйцо, хлеб, кофе (чай обычно быстро заканчивается, ни разу не успели к чаю, хотя всегда приходили к началу завтрака) и.. наверное, все. Больше ничего съедобного замечено не было. Ну еще джемы. Их можно мазать на хлеб с маслом. Хороший же завтрак, верно? Ведь что еще надо??)) Обед. Это обычно макароны и соус, плюс куриные наггетсы. Другого за 4 дня на обед в отеле не видели. Так же еще хлеб (1 разновидность), булочки (1 разновидность), помидоры, огурцы, чуть салатов, вареная свекла и чуть-чуть сверх этого, но несъедобное. Все умещается на двух небольших столах. Опять же повторюсь, это олинклюзив! Мы же за него заплатили, не так ли? Можно, конечно, сказать - а что вы хотели? А что я хотела? Хотела, если отель включает в себя питание - все включено, я хотела бы чтобы это питание и было - все включено. А не все выключено. Кстати, если хотите пива или вина, никто его в столовой вам не принесет. Вам надо будет подняться наверх, в бар, и взять себе пиво или вино, или пойло какое-нибудь (ну всем же по разным вкусам) у бармена и нести обратно в столовую, чтобы там за обедом выпить. Мы один раз попробовали из алкоголя только белое вино - ничего такое, пить можно. Ужин. Один раз пришли на ужин (хотя как тут уже понятно, питаться можно в соседних кафешках, там дешево и очень вкусно). К макаронам добавился рис, сухие куриные ножки и еще наггетсы. Так же был арбуз и дыня. На вкус - без вкуса. Wi-Fi. Есть в лобби, у бассеина и у бара. Бесплатный и работает довольно быстро. Этот пункт - плюс. Пароль надо просить при заселении. Пляж. 10 минут по дворам - общественный пляж. Сам пляж ужасен, много людей, поломанные лежаки, мелкая галька в мусоре. А вот море прекрасно. Пляж Мимоза - 5 минут на бесплатном отельном автобусе. Лежаки чуть лучше, зонтики, галька чище, море такое же прекрасное. Лучше ездить туда. Гид Санрайз Тур. Приветливый. Но как и все гиды заинтересован только тем, чтобы продать вам экскурсию, а не подсказать по общим вопросам по проживанию в отеле и за его пределами. Мы спросили, как добраться в центр Анталии (кстати, это маршрут 08, который отходит от остановки что у супермаркета Мигрос и идет 40-45 минут до центра города, остановка называется Калечи. Обратно тем же автобусом можно до конечной остановки, чтобы не путаться. Конечная остановка это общественный пляж недалеко от отеля, оттуда найдете как дойти пешком) - он махнул нам неопределенно рукой и мы полчаса простояли в ожидании автобуса не в том месте, а потом случайно нашли совершенно в другой стороне остановку, и уже в автобусе встретили русских, которые подсказали нам где выходить и как ехать обратно. Так что гид - полный отстой. И пожалуйста, прошу не писать мне комментарии заинтересованных в проживании в этом отеле личностей, которые писали тут положительные отзывы этому отелю. Я считаю, что мы даже очень много заплатили за этот отель на 4 дня и 3 ночи. Отвечу только на вопросы людей, которые рассматривают этот отель в качестве бюджетного ночлега.