Наталья, 1 августа 2014: отзыв в интернете об отеле СВЕТЛЫЙ ПУТЬ АПСНЫ, пансионат 3*

1 августа 2014
1,0

Отдыхали в июле. Разместили быстро, тк номер бронировали заранее. Номер просторный, но много минусов - сторона солнечная - штор нет, только тюль и жалюзи на одно окно. У балконной двери с обратной стороны нет ручки, если сквозняком дверь закроет - не выберетесь с балкона, т.к. дверь очень плотно закрывается. В номере не убираются, бельё не меняют. Пока не вырос слой пыли и я сама уже не сказала, что убрать номер необходимо - никто и не шевелился. За две недели убрались 2 раза, бельё не меняли! Сантехнику не мыли вообще! Матрасы на кроватях очень жёсткие ( ощущение - спишь на полу), а подушки - будто украли где - такие маленькие. Сейф в номере закрыт, даже просить не стали открыть - толку -то. На балконе один стол, стул пришлось просить ( господа, номер на двоих, так и стульев должно быть два!, а не один, как Вы утверждаете) . И о каком интернете в отеле идёт речь, я так и не поняла Спустились позавтракать в кафе ( это был первый и последний раз) - пока ждали завтрак, истекали потом - не включают кондиционер,дышать нечем, т.к с кухни тоже идёт жар. Уважаемые, повышайте сервис. До моря близко, даже есть рядом где вкусно покушать, а вот в отеле за такие деньги сервис нужно повышать однозначно.