Сергей, 22 августа 2014: отзыв в интернете об отеле МЮССЕРА, пансионат 3*

22 августа 2014
0,4

Отдыхали с супругой в ООО "Мюссера" со 2 по 21 августа 2014 г. В Абхазии отдыхали несколько раз. Предпоследний раз также в "Мюссере" в 2010 г. В восторге от природы и моря Абхазии. Поражают и впечатляют горные и морские пейзажи, чистый воздух и горные реки. Желаем от всей души республике Абхазия мира и процветания! В своем отзыве постараемся быть максимально объективными. Прилетели в Сочи около 14-30, с опозданием рейса из Москвы на 1 час. Трансфер до пансионата заказали еще в Москве. По звонку нам ответил водитель и указал место стоянки машины. До границы добирались на его древней "Газели", естественно по жаре и без кондиционера. Вместе с нами ехали в "Мюссеру" еще одна пара-мама с дочкой 6-7 лет. У границы нас передали местному сопровождающему с тележкой, куда он ни слова не говоря, сложил наш багаж , перевез и погрузил в машину (без кондиционера) пансионата уже на территории Абхазии,взяв за это по 100 руб. за место, не предупредив заранее никого из нас об этом. До пансионата добрались в 17-00,но жара стояла под 35 в тени, а в раскаленной машине было явно за 40. 1. На ресепшене "Мюссеры" нас встретил дежурный администратор и сразу предложил маме с дочкой 2 суток пожить в номере низшей категории, а нам с супругой вообще на территории бывшей сталинской дачи, мотивируя это тем, что свободных номеров у них нет?! На мои возражения о нарушении договора с турфирмой и ранним подтверждением (еще в Москве) нашей встречи и размещения, последовали какие-то неоправданные увещевания войти в их положение и согласиться пожить в худших условиях. Мы категорически отказались и пригласили менеджера по размещению, от которой без извинений и лучших предложений, услышали только жалобы и просьбы пожить в худших условиях. Мы написали претензию и пошли к директору ООО"Мюссера" где услышали, что свободных номеров, оплаченной нами еще в начале июля категории нет в наличии. Только после повторного обращения к директору с просьбой завизировать нашу письменную претензию для турфирмы, сразу нашелся номер. Гостям, которые его занимали, предложили другой вариант размещения,а мы до 20-30 ожидали готовности номера. Три с половиной часа отпускного времени и нервотрепки без извинений-достойная встреча гостей! 2. Номер N908 на 9-м этаже нам достался с явными следами уборки, но не очень тщательной. Сломанная люстра, искрящий выключатель в санузле, торчащие из стены провода, пара перегоревших ламп, паутина и сушеные насекомые на балконе и живые тараканы под совершенно измочаленным ковриком у ванны. Мебель, сантехника, светильники очень старые, пол, а это шикарный наборный паркет, требует ремонта и как минимум-лака. Правда кровати и холодильник почти новые. В одном благодушном отзыве на ресепшене я прочитал, что "в номерах мебель хоть и старенькая, зато натуральная". Как мебель из пластика и ДСП может быть натуральной??? Само здание ветшает, осыпается штукатурка, выщерблены ступени лестничных пролетов. 3. Отдельно о безопасности гостей и персонала пансионата. Системы современной пожарной безопасности я не увидел,а огнетушители либо старые, либо неисправны. К тому же лифты часто ломаются, бывают и отключения электричества. Охрану на входе тоже не всегда можно увидеть на своем месте. Хотя вроде бы она есть. 4. О питании в ресторане на 13-м этаже. Самой большой проблемой является жара и духота в залах! Жалуются все и потеют. Видок еще тот! Кондиционеров нет и в помине!!! Выбор блюд небольшой. Многие-из круп, макаронных изделий, солений и консервов. Свежих овощей и фруктов практически нет! И это в субтропиках-то , летом!!! Из мясных блюд чаще курятина в разных видах. Рыбные блюда-редкость. Очень порадовала выпечка. Разнообразная и вкусная! В буфете можно купить фреши, вино, чачу, различную воду, лимонад. Неприятно удивили баки с заварным чаем вместо обычного пакетированного. Посуды на всех не хватает, приходится ждать. Та, которую выносят из мойки, не просушена, да и не тщательно вымыта частенько из-за спешки. Отсюда и частые расстройства пищеварения у гостей пансионата. И руководство об этом знает прекрасно, потому, что эти случаи не единичны. Однако действенные меры не принимаются! Вы удивлены? Когда я сам принес веточку петрушки с яйцами насекомых администратору зала с требованием обратить внимание на качество подготовки продуктов, то не увидел никакой реакции, а извинений и не дождался. Мол, что пристал-то! Это ведь такие мелочи! Ну посидишь лишние пару дней в номере мучаясь животом! От официантов ни слова не услышишь. Зато, без вашего разрешения, запросто из под носа могут забрать тарелку. Режим работы так же мог быть иным. 5.Экскурсии по Абхазии очень красочные, насыщенны,познавательны. Спасибо Алику Владимировичу. Но все та же проблема-это не приспособленный к климату и местности транспорт. 6.Уделяется внимание территории пансионата. Есть беседки, небольшие цветники, лавочки. Улучшается пляж и его сервис. На первом этаже есть продуктовый и сувенирный магазины. На берегу ресторан и кафе. Напрягает только наличие кошек и собак, особенно в кафе. Каждый вечер в кинозале пансионата показывают фильмы. Есть диско-бар. Порадовал крытый бассейн и тренажерный зал. Было бы неплохо организовать прокат велосипедов, роликов, самокатов. Жаль, что в августе нет аниматоров. 7.Сборы и обратная дорога в аэропорт прошли у нас достаточно удачно. Спасибо! Может менеджеру по трансферу можно было бы иначе организовать свою работу, просто за сутки вывешивать список с фамилиями и временем отъезда на доске объявлений. А то ведь за 3-е суток приди, отметь день своего отъезда, хотя при оплате трансфера уже он зафиксирован. Потом иди на ресепшен узнавать время отъезда и выяснится, что еще нет списка и приходи позже. В заключении хотим пожелать успешного развития ООО"Мюссера" и всей Абхазии. А нынешним и будущим гостям пансионата- достойного и приятного отдыха!