Кристина, 28 июня 2014: отзыв в интернете об отеле БАГРИПШ, пансионат 2*

28 июня 2014
-0,1

Не стали терпеть хамство директора Алины и ее подопечных горничных и вместо оплаченных 15 дней, провели в этом "отеле" лишь 10, деньги за оставшийся отдых ~15т.р. никто не вернул. Отпуск испорчен безвозвратно. Подробнее дальше. Забронировали номер в Багрипше с видом на горы через Гагра-Туроператор (letitesnami.ru). Путешествовали с мужем и ребенком (год и 10мес). В первый же день обнаружили в номере (802) разбитый текущий бачок унитаза с непросыхающей вследствие этого ванной, а еще на наших восхищенных глазах женщина не из персонала своим ключом открыла нашу дверь "по ошибке". Сей факт мы немедленно сообщили на ресепшн, где ничуть не удивились и выдали нам ключи от номера этажом выше (902). Следующее утро началось с вламывания к нам горничной с нижнего этажа, которая с криком отчитала нас, что мы оставили "много мусора в мусорном ведре" (!) и потребовала выдать ей чистые полотенца из 802 номера, а на мою просьбу вести себя тише при спящем ребенке, женщина разошлась еще больше, после чего недовольно ушла. Также у нас улетел синтетический плед, который вместо одеяла, и чтобы начать его поиски, мы 3 дня вели переговоры на ресепшене, которые опять же перешли в скандал, после чего плед был найден на крыше соседнего здания. А еще наш ребенок поскользнулся и ударился головой в ванной на мокром полу, где к слову при площади 1кв.м. и практически отсутствующем дренаже, лежит коврик чудовищных размеров 40*60см. Во избежание подобного мы постелили в ванной один из прикроватных ковриков, но горничная при очередном визите посчитала возможным отчитать нас за этот потивоправный поступок (якобы администрация в курсе о ситуации в ванной, но вместо того, чтобы постелить пенку соответствующего размера, "ругает" за такое перемещение). Все претензии предлагали решать с директором. При разговоре с директором она пообещала сказать горничной, чтоб та отрезала нам от общего рулона коврик соответствующего размера, но на просьбу объяснить персоналу как нельзя общаться с отдыхающими, директор Алина завелась, сказала, что "у этой горничной 3 дня назад умер отец", после нашего замечания о непричастности нас к ее семейным делам, директор начала нам хамить, и предложила "ВАЛИТЕ". Мы связались с офисом в Москве, описали им ситуацию, на что они перезвонили нам, сказав, что по версии багрипша персонал безупречен, и деньги в случае преждевременного отъезда нам никто не вернет, поэтому нам предложили и дальше там оставаться. Плюнув на оставшиеся оплаченные 5 дней, мы покинули этот "отель", проведя остаток отпуска в Адлере, где по вечерам и ночам мы не слышали песню "Черные глаза" по 4 раза за вечер, и от которой не спасали даже закрытые двери-окна, а еще нас стали радовать такие мелочи, как крючки в ванной, мыльница, стаканчик для зубных щеток, одеяло с пододеяльником... Короче, для нас так и осталось загадкой как напрочь заворовавшееся руководство этого "отеля" заполучило грамоту 5ти-звездночного отеля, гордо висящую в рамочке на ресепше.