[Unknown authorName]7 августа 2012: отзыв в интернете об отеле ГРИФОН, гостиница 3*

7 августа 2012
3,0

В целом, достойная гостиница. СЕРВИС: Из туалетных принадлежностей - только мыло. Замена полотенец на 5-й день. Постельное белье - по требованию. Влажная уборка пола, чистка раковины - каждый день. Гладильная доска и утюг - на этаже. В номерах нет фена, чайника, чашек. Только стаканы. МИНУСЫ: 1. На данный момент далеко не во всех номерах есть холодильник и кондиционер (хотя в планах это имеется, возможно, на будущий год все номера будут соответствующим образом укомплектованы). 2. Не всегда быстро устраняются технические неполадки: горячая вода в душе появилась только на третий день пребывания (для справедливости замечу, что в других номерах подобных неисправностей не было). 3. При наличии технических неполадок и невозможности их устранения сразу, а также отсутствия других свободных номеров выбранной категории - свободные номера лучшей категории на замену не предоставляются (хотя это практикуется во всех странах). ПЛЮСЫ: 1. "Живая музыка" по вечерам (строго до 23.00)! Для Н.Афона это эксклюзив - спасибо Управляющему! 2. Администратор гостиницы Алан Табагуа. Приятный, отзывчивый молодой человек, всегда с улыбкой и искренним расположением - окажет любую посильную помощь!