[Unknown authorName]4 августа 2014: отзыв в интернете об отеле ГРИФОН, гостиница 3*

4 августа 2014
1,4

Лирическое отступление. Глупо ехать в Абхазию как на обычный пляжный отдых. Ценность этого места в божественной природе, гармонии и покое. Это место не стоит сравнивать с прочими морскими курортами, тем более заграничными. Именно поэтому все минусы и некоторые неудобства не разочаровали. Мы знали куда едем. Тем не менее, стремление к качеству гостиничных услуг никто не отменял. Грифон хороший отель если не сравнивать. Удобное расположение, рядом все достопримечательности, великолепная веранда на крыше, горная река, запах дерева, фантастический вид из окна, если повезет с номером, море. Мы бронировали 2-комнатный номер люкс для семьи с 2-мя детьми. Нас любезно поселили в 10 утра, т.к. номер был свободен. К нашему удивлению в двухкомнатном номере нет дверей между комнатами, и более того никаких комнат нет. Это одно большое пространство. На ресепшен менеджер раздраженно объяснила что да это такой вот номер без дверей, и поспорить с тем, что он не двухкомнатный мы не можем. Ведь там есть двуспальная кровать и диван для размещения детей. Вариантов замены на настоящий двухкомнатный не было. Администрации отеля рекомендую отразить эту информацию на сайте, т.к. 2-комнатный номер все таки предполагает 2 комнаты, а не 1, хотя и большую, и мы бронировали этот номер именно потому, что он 2-комнатный. Слышимость великолепная, здание из дерева, но мы так уставали за день от прогулок, что шум не мешал ни нам ни детям засыпать. Несколько раз убавляли звук телевизора на веранде. Этим и ограничились . Сам номер очень приятный, нам достался отличный вид из окна и высокий мансардный потолок, т.к. номер был на последнем этаже. В санузле все более или менее комфортно, опять же это вам не европейский отель, слегка раздражал перебой температуры воды, сложно настраивать, то горячая то холодная. Полотенец было много, что порадовало. В памятке от имени администрации говорится, что принято оставлять чаевые. Оставленные однажды чаевые никак не повлияли на качество уборки. Товарищи, да это не клубный отель в Турции, но претендуя на чаевые надо понимать, что это комплимент обслуживающему персоналу за отличную работу или просто приятное обращение, а не обязательный побор. Было бы приятно, что при уборке все такие заправляют постель, и вытирают пыль, и моют полы не вокруг полотенца для ног, которое наполовину смятое как лежало так и лежит. Нам повезло с горничной, уборка была бестолковая, но женщина была душевная, поэтому видеть ее все таки было приятно. Кондиционер работал исправно, от жары не маялись. Лестница крутая, подниматься сложно, но это кому как, мне лично гимнастика в радость. Есть гладильная доска и утюг на этаже, это было приятной неожиданностью. На веранде был чайник и мы кипятили воду в любое время, что тоже было очень удобно. Ресторан. Попытки поискать что-то дешевое и вкусное не увенчались успехом. Близлежащие кафе нас ничем не порадовали, а порой и отталкивали. В итоге питались мы все такие в ресторане отеля. Лучшее соотношение вкуса, качества и цены в округе. Вкусные завтраки, а днем и вечером блюда местной кухни были самыми вкусными в меню. Обслуживание в ресторане было очень хорошим. Вот здесь чаевые, помимо обязательного 10% сбора за обслуживание, мы оставляли часто. Отдельное спасибо Диане! В общем и целом, мы в восторге от природы, атмосферы и моря. Мы бывали в Турции, несколько раз в Египте, Италии. Но именно особая атмосфера и природа Абхазии не позволяют сравнивать отдых здесь с чем-то другим. Мой отзыв больше для сведения владельцев отеля. Ведь в Абхазии все сильнее развивается туризм, появляются хорошие отели, нужно тоже расти и стремится к лучшему, потому как приятные мелочи в виде набора мини шампуней и гелей для душа, заправленных постелей составляют общее впечатление об отеле.