Евгения , 7 января 2012: отзыв в интернете об отеле PIYADA RESIDENCE 3*

7 января 2012
1,7

Радостно ржали, читая предыдущие отзывы. Вот наша история: Через Букинг ком, по акции, был забронирован номер люкс. При заселении выяснилось, что в номер выбранной при бронировании категории, заселять нас никто не собирается. Попытки выяснить через Букинг (звонок по скайпу) ситуацию, успехом не увенчались. Преложено либо доплатить за бронирование, осуществленное более месяца назад, либо заселяться в стандартный номер. Оставили ситуацию как есть, но отель очень на нас обиделся. За 5 дней проживания одна уборка, точнее размазывание грязи, с заходом в номер, который и при заселении не отличался чистотой (несвежее постельное белье, волосы на полу и в санузле). Но настоящая эпопея имела место быть при выезде (ранний утренний отъезд в Камбоджу). Упоминавшаяся в предыдущих отзывах простыня с пятнами ржавчины, к моменту нашего отъезда прошла полный апгрейд. К желтым пятнам были добавлены синие, якобы оставленные нами. Природу пятен в 6 утра выяснить не удалось. После непродолжительной, но красноречивой перепалки с ресепшн, депозит в размере 500 батт остался в отеле. ВЫВОД: отель Пияда - нам туда не надо!!! Господа отдыхающие! не портите себе впечатление от долгожданного отпуска, Пияда - не место для отдыха.