Vladimir G, 17 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле RIXOS BAB AL BAHR 5*

17 апреля 2015
3,0

Первое впечатление нельзя произвести дважды. Обычно с этой фразы начинается обучение персонала в сфере гостеприимства. Генеральный менеджер "Rixos Bab Al Bahr " эту первую лекцию явно прогулял... Но обо всем по порядку. 15 апреля 2015 год, семья из двух взрослых и пацанёнка выдвинулась на отдых в ОАЭ в пляжный отель "Bab Al Bahr Rixos" аж на 9 ночей. Перелёт из Алматы в Дубаи лоукостером "Flydubai" оставил бы самое приятное воспоминание, если бы не близкое к критическому количество в хлам бухих соотечественников, которые всю дорогу коряво хохмили и всячески байговали со стюардессами, которые весьма настойчиво пытались призывать наших любителей ( вернее профессионалов ) горячительного к временной завязке. В остальном к авиакомпании нет никаких вопросов - самолёт новый, расстояние между креслами даже для моих длинных конечностей нормальное, персонал расторопный и компетентный, вылет/прилёт секунда в секунду. Стаж дальних странствий у меня немалый - 23 года. За это время я планомерно объехал с целью покупаться-позагорать-понырять-порыбачить много разных стран и островов от Маврикия до Бали, от Ямайки до Фукуока, останавливаясь в разнозвёздных отелях. Так вот, пожалуй такого холодного и равнодушного приёма у меня не было ещё никогда - ни тебе улыбчивых приветствий "добро пожаловать", ни прохладного осибори на разгорячённые лица путников, ни простого стакана воды с дороги - ничего. При этом кроме нас в это время не чекинился больше никто. И никто в это время из отеля не уезжал. То есть мы были единственными претендентами на гостеприимство в тот момент. От Риксоса я ожидал совсем другой встречи нас любимых. И это было первое разочарование в длинной цепочке последовавших за ним. Номер. Большой, очень просторный ( то есть места свободного хоть попой ), при этом заявленная кингсайзовая кровать на поверку оказалась полуторкой размером 150х190 с неважнецким матрацом и подушками напоминающими бабушкин валенок в наволочке. Видимо короли у них мелковаты раз такими кроватками пользовались, а пустое пространство комнаты легко позволяет поставить еще две такие же королевские, а лучше бы просто одну стандартного размера кинг-сайз, то бишь 200х220. Ванная комната тоже бестолково просторна и страшно неуютна - вдоль одной абсолютно пустой стены длинной метров 5 нет совершенно ничего, кроме напольных весов. Все остальное убранство в составе душевой кабины и раковины вольно расположилось вдоль противоположной стены. Туалет отделен и также велик и пуст - очевидно дизайнеры были вдохновлены видом бескрайней голой пустыни и перенесли ее печальные просторы внутрь санитарно-гигиенических помещений. А вот пол хорош. Мраморный, белый. С одним только незначительным недостатком. Когда он хотя бы чуть чуть влажный, становится таким скользким, что передвигаться по нему чрезвычайно травмоопасно, в чем мы тут же убедились на личном примере, навернувшись пару раз. Поэтому быть в ванной мокрым просто нельзя, иначе убьётесь. Но оно и правильно, зачем человеку в ванной мокрым быть. Балкон так же просторен и не менее грязен, чем пустыня, вид на которую так замечательно открывается с него. Теперь несколько слов об отеле. Бог даёт человеку почву и климат, человек использует и то и другое, чтобы сделать землю краше. Здесь оба данных богом главных элемента скупы и суровы, но соседний Дубаи человек превращает в цветущий оазис, не взирая ни на какие трудности, бабла то валом. А вот Рас Аль Хайман ( это эмират, в котором расположен наш отель ) и Риксос вместе с ним то ли ленятся, то ли деньги экономят. Растительность в отеле чахлая и, увы, очень реденькая. Общую картину дополняют 3 незатейливых прямоугольника невеликих бассейнов, обставленных в три ряда плечом к плечу стоящих лежаков, и некий практически замкнутый водоём, который гордо именуют заливом. Вода в водоёме тёплая и такая же "живая", как один небезызвестный обитатель Мавзолея на Красной площади. Общепит точно не является сильной стороной этого Риксоса, хотя окончательные выводы буду делать гораздо позднее, когда вкушу от всех здешних семи рестораций и наслажусь ( наслаждусь? чёрт ногу сломит в этом русском ) их сервисом. Пока же обнаружено полное отсутствие полотняных салфеток, одноразовые бумажные подстилки ( плэст мэйты по умному ) на столах главного ресторана и изрядное количество мух в зале ( на улице то бог с ними, хотя тоже не комильфо ). Пока общее впечатление от всего в целом, если его выразить в трёх словах, ХАПУЖАТ НА ВСЁМ, начиная от комплектации номеров до самых мелких мелочей типа ушных палочек и одноразовых бритвенных станков. Вообщем первое впечатление отель на нас произвёл и персоналу нужно будет сильно постараться, чтобы его хоть немного улучшить. Хотя, нужно отдать им должное, они по всему стараться и выкладываться вроде не намерены. Перед тем, как принять решение о выборе отеля прочитал десятка три восторженно сопливых отзывов на Трипэдвайзоре и в очередной раз понял истинность выражения: "Кто не едал ничего вкуснее турнепса, легко может упасть в обморок от счастья, попробовав банальный арбуз." Мы оптимисты и, понимая, что не имея возможности изменить ситуацию, нужно менять отношение к ней, будем тем и заниматься. Сегодня ужин, потом полная перезагрузка мыслей и ощущений и завтра....с восторгом жрать турнепс.