Gaukhar A, 14 октября 2015: отзыв в интернете об отеле RIXOS BAB AL BAHR 5*

14 октября 2015
0,3

Отдыхали 10 дней в августе, с первого момента увидели "подуставших" девушек с ресепшена, которые явно не были рады наплыву туристов, система КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ тут явно не применяется. Плюсы: внешний антураж отеля, интерьер, обслуживание номеров (убирали замечательно, может из-за чаевых), питание отличное. Минусы: обслуживание ресепшена, система записи в аля-карт рестораны (за 10 дней попали в один ресторан, не было мест), в ресторане отсутствует обслуживание вообще (приходилось звать персонал для сервировки, для уборки столов, каждый раз приходилось ждать когда они сделают свою работу), администратор ресторана больше следил не за качеством обслуживания, а за тем, чтоб не выносили с собой фрукты, приходилось фрукты покупать в Аль-хамра. Были с двумя детьми и фрукты мы привыкли кушать целиком. Но не дали нам такой возможности в отеле Риксос, не дай бог окажемся должны Риксосу фрукты, хотя мы не пьющие и сэкономили на их спиртных)). В номерах без балкона негде развешивать полотенца и мокрые купальники, улетело один раз полотенце, попросили номер с балконом, отказали, нашли выход: стали завязывать узлом )), а в ванной не высыхает за ночь. Пляж не понравился, с опаской заходили и выходили, крабики какие-то подозрительные были, ехали мы из-за моря, так как у нас отсутствует. После Красного и Средиземного морей, впечатления никакого не произвели бухты ОАЭ. Персонал не владеет русским языком, хотя там основная масса туристов из СНГ, в принципе элементарные вещи объясняли на базовом английском и жестами. Вот и все. Прощай ОАЭ.