Serg19791, 25 марта 2015: отзыв в интернете об отеле RIXOS BAB AL BAHR 5*

25 марта 2015
1,0

Всем привет! Хотел написать в первый же день отдыха, но решил проверить все сервисы отеля , чтобы отзыв был красочным. Итак, приехали мы 22/03 в 13-00, сразу огорошили, что заезд только с 15-00, номера не готовы, сидите ждите. Странная позиция у отеля, все данные о заездах есть, все уезжают в 12-00 неужели невозможно планомерно готовить номера для гостей? Пришлось идти обедать, хотя хотели мы все одного - душ и спать ( встали то мы в 2-00 пр местному времени ). Обед как в Турции-шведский стол, никаких отличий. Морепродуктов кроме семги соленой и жареной нет, мизерных креветок, хотя мы здесь уже 4 день. В 14-30 на ресепшен нас обрадовали, что нас номер с чудесной террасой, типа мы счастливчики. Номер у нас должен был быть премиум. В разговоре на ресепшн они обсуждали премиум и делакс, я им говорю номера точно премиум, они да-да, все у Вас хороший номер. Парень с именем baldun.(настоящий бандерлог) в итоге нас обманули с номером. Крошечный номер с грязными окнами и видом на стройку. Это был второй звонок для отеля, оказывается здесь химичат с расселением, пришлось опять ругаться. Все мило улыбаются и намекают, что я сам дурак, а номер согласно моего заказа. Прошу дать бумагу официальную, что номер премиум-сидят жмутся, говорят сейчас переведем в другой через 2 часа, начинаю требовать главного менеджера отеля -начинают сразу альтернативы искать. Второй вариант просто ужас был- номер на 1 этаже с видом внутрь пирамиды, супер да? В итоге 3 вариант нас устроил-номер по площади больше, куча окон , вид на бассейн и море, туалет и ванная раздельные. Переехали в 16-00, звонят говорят, что номер шумный из за анимации, но нам было уже всё равно. В итоге с 22-00 до 23-00 гремела музыка, праздновали Наурыз, но мы уставшие дальше спали :-). В следующие дни музыка не сильная была, так что номер нам нравится- настоящий премиум рум. Правило 1. Все необходимо требовать и просить, иначе ничего не будет у Вас, для отеля с претензиями наверное неверная позиция по отношению к гостям. Просили доп.тапки, доп воду и т.д. Из минусов маленькая территория , в округе ничего нет, эмират видимо В развитии . Сменили постельное белье и о чудо, простыня чистая но с пятнами :-))), край вообще желтый - чудеса. В холле на этаже как с вечера насыпали песок, так на утро и не убрали еще. Ресторанов мало, бронь забита под завязку , приходится ходит в главный ресторан. Для детей нет отдельного меню. В целом отель чистая Турция - море, солнце и вода, шведский стол и весь бывший союз с жителями и качеством сервиса от отеля. Ожидал другого, отель для меня на 3, одно радует в конце отпуска есть у нас десерт в виде джумейры бич отель (Волна в Дубай), посмотрим что изменилось за 2 года, пока только цена выросла в 2 раза до 1000$ в сутки, но об этом напишу в начале апреля.