Ирина Ш, 4 мая 2015: отзыв в интернете об отеле RIXOS BAB AL BAHR 5*

4 мая 2015
2,6

Отель Rixos Bab Al Bahr посещаем второй год подряд семьей с ребенком 7 лет. В том году были в мае, в этом году с 13 апреля по 26 апреля. На наш взгляд в этом году отель стал лучше, но это и понятно, т.к. в том году было открытие отеля в феврале и в мае был еще не совсем достроен третий корпус (велась внутренняя отделка) и еще не все было доведено до ума. Но мы остались отдыхом очень довольны, поэтому в этом году приехали именно в этот отель и не пожалели. Разместили нас во втором корпусе в номере Deluxe, номер нам понравился, по сравнению с тем годом в номере добавился чайник с чайными принадлежностями, гладильная доска с утюгом, i-pod станция для зарядки телефона. Полотенец и всяких шампуней и кондиционеров было предостаточно. Уборка номера была ежедневной и очень качественной. Минибар пополняли каждый день. Персонал весь приветливый и дружелюбный. Интернет в номере и на территории всего отеля хороший, исключение пляж, там интернет не ловит. Интернет реально хороший, т.к. мне по работе приходилось принимать и отправлять большие объемы информации (до 15 мб) и все очень быстро отправлялось и принималось. Лежаков по сравнению с тем годом очень прибавилось. Мы каждый день лежали у бассейна, а на море ходили несколько раз в день только искупаться. Свободных лежаков всегда было предостаточно, даже в выходные дни (пятница и суббота), когда приезжает очень много местных. На наш взгляд дневная анимация в том году была получше, поинтереснее и повеселее. Каждый день была аквааэробика, водное поло и пляжный волейбол. Море всегда спокойное и прозрачное, пляж мелкий ракушечник, нас это не беспокоило, ходили босиком без проблем, в этом году на воде были три большие надувные фигуру, на которые нашему ребенку очень нравилось лазить и с них нырять. Поэтому в этом году ребенок больше времени плавал в море, чем в том году. Питание. В основном ресторане всегда много вкусной еды на любой вкус. Ужинали мы всегда в ресторанах а-ля карт. Посетили все рестораны, но больше всего понравился мясной «Meat point». Его мы посетили 8 раз за 13 дней отдыха. Отдельное спасибо хочу сказать хостесс Насикат, официанту нас обслуживающему каждый день – Gin и конечно, шеф повару Jonsy. Это было восхитительно!!! Этот отель выбираем второй год подряд еще из –за наличия шикарного детского клуба RIXY. Ребенку очень нравилось проводить время в детском клубе. Девочки аниматоры просто волшебницы. Еще в отеле поразила чистота, постоянно видела обслуживающий персонал, который все время что то мыл, подметал и т.д. В общем в отеле понравилось все! В следующем году обязательно вернемся в Rixos.