Sergei K, 22 января 2015: отзыв в интернете об отеле RIXOS BAB AL BAHR 5*

22 января 2015
1,8

Отдыхаем семьей с 16 января 2015 года. Проживал в номере 1335 давольно чистый номер без нареканий, но 18-19 января был сильный дождь с грозой после чего номер оказался, вблизи окна затоплен( окна были закрыты), после 2 ой попытки номер все таки поменяли. Еда в ресторане с каждым днем становится менее разнообразней. Хочется отметить особое праздничное событие в моей личной жизни - не далее как вчера отмечал Юбилей 30 летие, редкий отель, сегодня считает правильным проигнорировать такие событие своих гостей, однако в Вашем отели это норма. Уважаемые бизнесмены - руководители отелей очень важно следить за личными событиями в жизни каждого гостя и для каждого Юбиляра более дорого и значимо получить поздравления (хотя бы маленькое письмо) чем ежедневный прогноз погоды под дверь. Нельзя свой подход к гостям сводить к формальности, больше душевности и внимания - вот что ценить любой гость. Жалко, что Для приветствия в основном ресторане есть специальные сотрудники на входе в зал, о далее гостей ресторана пытаются не замечать и не реагировать на просьбы. Очень понравились 2 ресторана Аля карт итальянский и турецкий (хорошие обслуживание). Отель мало присоблен для проживания маленьких гостей, Пляж отеля не совсем подходит для детей это не песчаный пляж более похож на ракушечный, что весьма удивительно для вашей местности,отсутствие песка!!! Сегодня подходит первая неделя проживания в вашем отели, однако не могу сказать, что приятно удивлен скорее наоборот. С наилучшими пожеланиями Сергей. Конечно мог написать еще однако сеть тоже не очень работает, скорость. Надеюсь данное послание будет воспринято правильно, а кто вам скажет правду как не друзья, которые с надежной на хорошие впечатления приезжают в ваше страну не первый и далеко не второй раз. Удачи в делах.