Thefall, 25 марта 2014: отзыв в интернете об отеле RIXOS BAB AL BAHR 5*

25 марта 2014
0,4

Это действительно совсем не те Эмираты, к которым привык, отдыхая в Дубае. Вокруг пустыня, стройка и бараки, в которых живут рабочие с этой стройки. Но это, конечно, к отелю не относится. По самому отелю - больше минусов, чем плюсов: - жили в номере втроем, но халатов было только два. Неоднократные просьбы принести третий вызывали глубочайшее понимание у сотрудников на ресепшн, но никто так ничего и не принес. Второй, совсем уж неожиданной, проблемой оказалось заменить пустой флакончик из-под шампуня. Уборщица два дня игнорировала его отсутствие, пришлось отлавливать ее в коридоре и самим брать с тележки. - питание на удивление безвкусное. Мясо пережаренное до состояния резины, рыба с костями, пицца на невкусном пресном тесте, кислый суп, из фруктов только яблоки, мандарины и бананы. Странно говорить такое о Риксосе, но есть было - не то что бы нечего, но всё невкусное. А учитывая окрестности, других вариантов питания не было вообще. - постоянный дефицит полотенец у бассейна. Каждый день выстраивалась очередь, доходило чуть ли не до драки. Так трудно закупить дополнительные полотенца, если видно, что их не хватает? - на пляже не песок, а измельченные кораллы и ракушки. Ходить без тапочек абсолютно невозможно. - основной бассейн первые три дня был абсолютно ледяной, пока на ресепшн пытались выяснить...подогревается ли он!! Никто не знал, есть там подогрев или нет! На третий день выяснили, что подогрев есть, но включили его в пять вечера, а после шести в бассейне купаться запрещено. На следующий день с утра - опять ледяная вода. На ресепшн разводят руками - "но мы же вчера подогревали!"... - вообще, девочки на ресепшн просто поразили некомпетентностью абсолютно во всех вопросах. Понятно, что отель новый, но такое ощущение, что людей набрали буквально с улицы без какого-либо опыта и знаний. Никакой помощи ни в чем. Пример: перед тем, как сделать заказ в номер, уточнили по телефону, бесплатно ли это. Получили ответ, что да. Затем официант принес счет, где черным по белому были проставлены 85 AED. Пошли разбираться на ресепшн - там извинились и сказали, что раз такое дело, то нам не включат это в счет. Ок, но при выезде в счете оказались те самые 85 дирхам. На предложение вычесть их, как и было обещано, последовал ответ, что менеджер, который может это сделать, будет только после 10:00, а за вами уже приехал трансфер, так что... Нельзя не отметить и два позитивных момента. Первое: отличные номера. Действительно отличные. Звукоизоляция, новая мебель, просторные комнаты, все очень качественно сделано. Второе: добросовестная работа аниматоров. Развлекали как могли, в том числе и подростков (хотя обычно детская анимация касается только детишек до 12 лет). За это ребятам большое спасибо, особенно "Мэри" ("Поппинс"). Все остальное - уровень 3*, не выше. Даже по сниженной цене отель того не стоит.