vkuzmenko76, 7 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле RIXOS BAB AL BAHR 5*

7 ноября 2014
-0,4

1. Интернет очень плохо работал в течение 2 недель моего пребывания в отеле. Пользоваться почтой и совершать платежи по банк-клиенту не возможно. На мою просьбу предоставить мне платный доступ с хорошим каналом связи получил отказ (такой услуги нет, но и нормального интернета в отеле тоже нет). Впервые столкнулся с такой проблемой в отеле. Трудно себе было такое даже представить в отеле 5*. 2. По ночам периодически срабатывала пожарная сигнализация. Я лично с этим столкнулся 2 раза - первый около 2 часов ночи, а второй раз в 1 час ночи. Никогда раньше в отелях с таким не сталкивался, а тут сразу дважды. Люди из других номеров имели такие же проблемы (слышал разговоры). 3. Постельное белье при смене застилают иногда влажными простынями и пододеяльниками. Проходилось сушить днем, развешивая белье по номеру, а детей уводить на дневной сон в соседний номер (мы снимали 2 номера на семью). 4. Ванные комнаты со слим-сливом сделаны без должного уклона. В результате вода застаивается и воняет не только в ванной. Задумано сделать модно, но исполнено отвратительно. 5. Нет свежевыжатых соков даже за деньги, не смотря на информацию об отеле на сайте.Были этим разочарованы, так как приехали с 3 детьми и покупали разнообразные свежевыжатые соки в городе. 6. При размещении 5 человек в 2 номерах не предоставили дополнительную кровать в один из номеров, сославшись, что их попросту нет. Получили доп. кровать только через неделю отдыха. При этом запрос никто не фиксирует и не контролирует исполнение. 7. Очень странная ситуация с ресторанами. Они закрыты 3 или 4 дня в неделю, а система бронирования очень странная (за 2 недели сходили в 1 ресторан и то прошлось обратиться в отдел по работе с гостями). 8. Было еще много мелочей, но главное, что дети этого не замечают, но родителям это создает дополнительные заботы.