Серёга М, 30 мая 2015: отзыв в интернете об отеле RIXOS BAB AL BAHR 5*

30 мая 2015
-1,1

Впринципе отель не плохой. Не понравился пляж, дно с камнями и конечно же ужасный, грубый, хамоватый русскоговорящий персонал на ресепш. Особо грубая мадам, котороя попалось нам при заселении зовут кажется Ирина. Хамка редкостная. А так впринципе все не плохо. Конечно по мне так отель на 5 не тянет, максимум 4. Так же не очень понравилось что есть только один бар и тот открытый, в остальные бары с детьми не пускают. Немного однообразная еда в основном ресторане, даже на Мальдивах, где своего ничего нет и то еда была разнообразней. Огромное спасибо хотелось бы сказать девушке Натальи на гест релейшнл. Решила наш вопрос с номером за каких то 20 минут, хотя на ресепшн и слушать ничего не хотели о том, что номер не такой как мы бронировали. Вместо двуспальной кровати и доп кровати стояли всего две одноместные и это при том, что номер бронировался на семейную пару с двумя детьми. В итого на ресепшн услышал просто поразивший меня ответ " ко мне какие претензии не я отель строила". Вроде бы всемирная сеть отелей и такое хамство при заселении. Так же хотелось бы выразить отдельную благодарность горничной Лурдес- очень внимательная, вежливая и аккуратная. К сожалению первое впечатление не изменить и хамство с которым столкнулись при заселении испортило общее впечатление от отдыха в общем.