Виктор К, 25 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле RIXOS BAB AL BAHR 5*

25 апреля 2014
0,1

Доброго всем дня! И так, плюсы отеля: 1. Отель новый и современный, это чувствуется во всем – в интерьерах номеров, материалах отделки, в электронных табло и пультах управления ими в каждом номере, в строительной пыли в шкафах и на балконах и т.д. Также на довольно небольшой территории отеля все достаточно продумано, компактно и удобно расположено. 2. Достаточно хорошая детская анимация в обоих миниклубах, на очень высоких уровнях, с 10 утра и до 21.30. Детям было очень интересно переодеваться в пиратов, рыцарей, играть в спортивные игры на траве и детском бассейне. Детских аниматоров, в том числе русскоговорящих, много и они всегда были дружелюбны, приветливы, здоровались при встрече и реально занимались с детьми, разруливая, в том числе детские конфликты. 3. В отеле нет проблем с напитками, в том числе, алкогольными, на пляже, возле баров стоят холодильники с несколькими видами охлажденных напитков, которыми можно пользоваться круглосуточно и в любых количества. Выпить можно было также практически круглые сутки, причем, не только стандартные напитки (пиво, водка, ром, виски, текила, джин), но алкогольные коктейли, некоторые из которых в определенных барах были неплохие. 4. Понравилось питание в ресторанах а ля карт, которых пять, и везде можно вкусно поужинать, есть выбор по блюдам. Что касается минусов: 1. При заселении нас дружелюбно встретила девушка Сабина, которая довольно быстро нас зарегистрировала, рассказала, где что находится в отеле, и даже выдала карточки на полотенца, правда про адаптеры забыла. У нас был забронирован номер family. Мы предложили Сабине небольшой комплимент в виде сотни зеленого цвета с просьбой дать нам номер побольше и получше, поскольку в этом отеле семейные номера разные по площади – от 61 до 81 кв.м. Радостно проглотив бумажку, подобно банкомату, который принимает очередной платёж по кредиту, Сабина счастливо сообщила, что у нас и так забронирован прекрасный номер на четвертом этаже с видом на лужайку и менять его не стоит. Испытав ощущение того чувства, что всё что не делается к лучшему, мы робко спросили про наличие балкона в номере. Сабина, немного смутившись, без всякого предупреждения радостно выдала нам ключи от другого номера, со словами, вот вам номер еще лучше, с целыми двумя балконами из каждой комнаты, правда на втором этаже. Уточнив, можно ли все поменять, если он нас все-таки не устроит, и получил утвердительный ответ, мы в сопровождении консьержа радостные отправились осматривать наше жилище. Ощущение, что нас, мягко говоря, кинули, возникло едва мы переступили порог номеракомнаты были с видом на дорогу, на которой кипели строительные работы, сновала техника, и раздавался веселый треск отбойных молотков и щебет говорливых азиатских и африканских рабочих. На балкончиках же с трудом помещалось два кресла, и все, выйти на них было нельзя. Оценив ситуацию, через пять минут мы были на рецепшене и попросили Сабину вернуть нам наш предыдущий номер, на что услышали неожиданно, что нашего номера уже нет, его сдали???????? На просьбу подумать и получше поискать в компьютере нам жилье, был приглашен главный менеджер, имя которого, я, к сожалению, не запомнил, но он был очень важный, весело шутил с гостями арабами и кисло морщился, разговаривая с русскими. Так вот он, с огромным нежеланием поклацал по клавиатуре и радостно сообщил, что номеров нет и не будет ближайшие 2-3 дня, правда он пообещал, что нас переселят на третий день в 12 часов, сказав при этом – «не нравится – до свидания»))))). Смех смехом, но от этого сильно попахивало хамством. Наш комплемент нам кинули обратно, но уже в виде двух бумажек по полсотни. Два полных дня мы просыпали в 6.30 от шума строительных работ под окном. Через три дня в 9.00 утра на рецепшене я попытался уточнить все ли в силе, главный менеджер, видимо не ожидал, что я проявлю такую наглость и вернусь к нему, но все ж сказал, что ждет нас в 12 с ключами от номера, но в 12 его не оказалось, другой менеджер сказал, что ничего не знает, приходите в 16.00. В 16 00 был уже третий менеджер, который, не удивительно, тоже был не в курсе дел и сказал, что номеров нет. Я был уже взбешен, в это время появился в сопровождении костей арабов мой старый благодетель, который воодушевленно рекламировал им отель. На просьбу к Сабине обратить все-же на меня внимание главного менеджера, она сказала, что он занят с гостями и надо ждать, пока он не освободиться. Вот-такое вот отношение к раше. К 17.00 меня все же удостоили внимания, дали ключи от номера, консьержа в придачу и со словами «бегите быстрее, занимайте номер, а то на него еще трое претендуют», отправили переселяться. Далее все было как кинокомедии, консьерж быстро- быстро начал складывать вещи на каталку, со словами гоу-гоу-гоу и поднимать их на третий этаж, перевезя весь багаж за 10 минут. Со словами «успели!» он оставил меня «радостного» в новом номере. Номер и правда был хорош – большая терраса с видом на бассейн и мере, большие комнаты, гостиная, ванная с отдельным выходом на террасу и т.д. На радостях мы даже не стали обращать внимание на то, что номер очень сильно прокурен, в нем не было чайника с принадлежностями, был пустой минибар, не хватало полотенец, не было стаканов и кружек. Вот так вот завершилась эпопея с номером. В завершении, скажу, что наш случай не единичный - практически каждый день я видел на рецепшене людей, которые пытались поменять номера, но слышали либо «нет», либо очередной троллинг, типа подойдите завтра в 12 и все будет окей, хотя в 12 только выселение и подготавливают номера к 17.00. При этом весь персонал лебезил и стелился перед арабами. 2. Еще один из больших недостатков отсутствие песчаного пляжа, для нас хороший песчаный чистый пляж очень важен. Здесь же дробленый ракушечник в перемешку с камнями и песком, по которому очень больно ходить босиком, невозможно играть детям, что-то строить из него. А из-за сильного прилива отлива в течение суток купаться было комфортно только в большой прилив, так как в отлив на дне становилось гораздо больше камней и нередко приходилось ушибать об них ноги. Внешне пляж выглядит белоснежным, в некоторых московских турагентствах даже презентуют его как пляж, завезенный с Мальдив, но это полный бред. Также в воде практически каждый день было много медуз, которые не жалили, но были очень неприятны и контакте с ними, из-за этого, мой ребенок боялся купаться в море, хотя он очень любит плавать, и не заходил в воду. Поэтому тем, кому важен хороший пляж, этот отель я не советую. Кстати, лежаков с зонтиками на пляже очень много и свободно местечко можно было найти всегда. Это не касается VIP кабин, места в которых начинали занимать, наверное, с вечера, т.к. к 7.00 они все были заняты. По крайней мере, я слышал разговор одной англичанки, которая говорила, что заняла кабинку в 5.30 утра. 3. Бассейн не очень большой и к 8.00 свободных лежаков возле него, как правило, не было. Обидно, только, что многие также пустовали по пол дня, а их хозяева пребывали в другом месте. Нам, кстати, посчастливилось занять один лежак у бассейна в 9.00. Отлучившись поплавать в бассейн с ребенком и вернувшись через час, мы с удивлением, обнаружили, что на нашем лежаке лежит женская одежда, а вещи моего ребенка лежат рядом на столике, вместе с сигаретами, оборзевшей дамочки, вот так вот. 4. В основном ресторане ассортимент еды не отличался разнообразием, а кроме этого, видимо неважно работала вытяжка, так как запахи от печей и грилей разносились «приятным» ароматом по всему ресторану. И через неделю при входе в него с улицы начинало немного подташнивать от этих ароматов. Кто-то писал, что были случаи отравления в этом ресторане, в частности, креветками, но нам посчастливилось этого избежать, хотя мы отдыхали в одно и тоже время, и креветки тоже потребляли. А сейчас внимание!!!! Однажды прогуливаясь вечером мимо основного ресторана, наша компания была напугана небольшим серым млекопитающим, а именно, мышью, которая спокойно вышла из служебного входа ресторана, видимо решив тоже подышать свежим воздухом перед сном и совершив оное, благополучно скрылась в уроне возле фотокиоска. Мелочь, конечно, но на следующий день употреблять продукты питания в этом заведении было как-то неприятно, что ли. 5. Про мух уже много написано, мух действительно много в баре у пляжа – «Морская звезда», кроме того, в один из дней какая-то звездочка в этом баре все-таки сдохла, так как вонь вокруг него стояла дня три, пока видимо её не нашли и не выкинули. Мухи в номерах, кстати, иногда мешали спать и будили по утрам, вместо будильника. Надо отдеть должное, что персонал с нашествием мух борется, расставляя кругом ловушки в светильниках, но как-то не очень успешно. 6. В отеле есть бесплатный интернет типа вай фай! Вроде как бы везде он есть, но по факту нормальный интернет только на рецепшене или возле баров. В номере интернет такой убогий, особенно вечером, когда им пользуется много народу, что лучше б его вовсе не было. Скорость в номере 20-40 кБит/сек. Если же выйти в коридор, где собственно и находится роутер, то ситуация улучшалась, но не намного. На мой взгляд, лучше б они сделали интернет платным, но с хорошей скоростью, хотя опять же это дополнительный пиар. 7. Ну, собственно, что еще мне не понравилось, так это то что, в кальянной однажды мы встретили толпу детей лет так 10-14, радостно курящих кальян, а кто-то даже и не курил, а бегал вокруг со словами «мне уже и так кайфово»! Хотя во всем отеле вход в бары и смоук бар только с 21 года. Я спросил сотрудников бара, почему они дали курить детям, на что они ответили, что это не дети и одному из них уже есть 21 год. Но надо отдать должное, что сотрудники по нашей настойчивой просьбе, все-таки попытались выяснить истинный возраст тинэйджеров и даже пытались дозвониться в номер одного из них, после чего ребятишки очень быстро ретировались. Осадок от этого случая все же остался. 8. Несколько раз встречался с гидом Натали турс, зовут её Анжела. Удивительно, но в первую же встречу, спрашивая у нас, нравится ли нам здесь, она вдруг неожиданно заявила – «Зря вы сюда приехали». -??????- В Рас-эль хайме отдыхать плохо, много медуз в море, в отелях предвзято относятся к русским и трепетно к арабам, и вообще ей сюда ездить далеко и неудобно, так как живет она в Аджмане и на новой машине с января месяца накатала уже 16 тыс км. Вот так вот!!!))))) 9. В номере реально убирались через день, бар пополнялся также через день, причем как-то неравномерно – например он был забит колой, но сервисмен упорно клал в него колу, а воду и пиво не хотел класть, пока сам его не выцепишь и не сунешь десятку дирхам. 10. Ну и напоследок! Вызываем мы в номер консьержа перед отъездом, чтобы он забрал наш багаж, подождав 40 минут и не дождавшись его, я отправил свою сестру на рецепшн, чтобы она нашла там небезызвестного русскоговорящего консьержа по имени Али и попросила его забрать наш багаж. Дальше, как в анекдоте – сижу я в номере, никого не трогаю, тут громкий стук в дверь, открываю – заходит весь мокрый Али, с каталкой, наклоняется, чтобы взять мой чемодан и очень громко на весь коридор пук.ет. Да, да Вам не показалось, я чуть не упал - еще и оппер..ли на последок! Но дальше, наш друг Али, нисколько не смущаясь (видимо ему не впервой такой нежданчик) громко сообщает – «Прошу прощения, ничего страшного сэр! Что естественно, то не безобразно!» Собственно этот момент и был окончательным аккордом, побудившим меня написать весь этот отзыв и потрать кучу Вашего времени на его прочтение. Кроме-того наш туроператор Натали турс не прислал нам в номер информацию об обратном трансфере в аэропорт накануне отъезда, связаться с нами по телефону они или не смогли или не стали этого делать, мы же дозвонится до нашего гида Анжелы не могли. Поэтому мы уехали сами, с другой компанией, при этом уже в аэропорту нам позвонили из отеля и сказали, что нас там ищут, дабы увезти нас к самолёту. В заключении, мне не хотелось бы делать никаких выводов, каждый сделает их для себя сам. В целом, наш отдых удался и мы уставшие, но отдохнувшие вернулись домой.