Яна К, 31 марта 2014: отзыв в интернете об отеле RIXOS BAB AL BAHR 5*

31 марта 2014
0,7

Отдыхали в отеле с 12 по 26 марта 2014 года. В целом оценка отлично с минусом. Начну по -порядку. На ресепшене встретили прохладительными напитками, предложили пойти позавтракать. На мою просьбу дать фэмили номер на 1 этаже само собой услышала обычное "номеров пока таких нет", и уже было дали ключи от номера на 2 этаже, однако после завтрака (хотя заселение после 12), принесли ключи от номера 1019, отличного с огромадным балконом, выходящим во внутренний двор, где достаточно тихо. По просьбе дали переходник. Теперь по поводу просьб и их исполнения. За это отелю пока минус. Все просьбы выслушиваются как лично на ресепшене, так и по телефону, записываются , и обещают сделать в ближайшее время. )) Проблема в том, что никто не знает, кому именно это все поручить и кто за что отвечает. Я думаю, вскоре научатся. Территория отеля достаточно большая, с каждым днем посадки все зеленее. Ухаживают, сажают, поливают. А вот из отеля выйти пока некуда. Отель расположен на новом острове как и Дабл Три бай Хилтон, а далее пока только стройка. Через пару лет будет хорошая небережная и променад. Питание - огромная пять . Большой ассортимент всего, все вкусно. Отличный выбор еды для малышей. Мои банки мне не пригодились. Несколько раз в неделю морепродукты (лобстеры, лангусты, креветки, крабы и т.п). В разных видах. Прекрасная подача закусок и десертов. Что касается последних - очень вкусные и не приторные. Много экзотических фруктов (манго, маракуйя, драконий фрукт и т.п) Из аля-карт посетили рыбный и мясной. Рыбный не особо понравился, а мясной -очень и очень вкусно! прекрасные стейки и отличное вино. Также мамам на заметку: просите поваров, сделают пюре и все что нужно для ребенка. Про пляж - мелкие ракушки, но мы ходили босиком и ребенок тоже, никаких проблем не увидели. Однако море мне не понравилось совершенно. Очень много медуз, (видимо, зависит от сезона), вода для меня холодновата да и волн нет совсем, почти как в озере). Хотя на другой стороне полноценная волна. Но это на любителя. В последние дни отдыха был очень большой заезд соотечественников. Ресторан не справлялся.Столы убирать не успевали,еду сметали...Напрягло, т.к не заселен еще один корпус. Надеюсь, менеджмент учтет это и подкорректирует. Шезлонги - у бассейна найти сложно. Видимо их занимает кто-то ночью. Хотелось бы, чтобы персонал решил проблему простым способом "нет тела - нет и полотенца". У моря свободные есть, проблем нет. Отдельное спасибо Татьяне с гест релейшн за внимательное отношение.