akataua, 6 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле RIXOS BAB AL BAHR 5*

6 апреля 2014
0,1

Новый отель 5* с концепциией all имел все шансы стать новым лидером комфортного семейного отдыха, особенно, в несезонные для традиционных направлений месяцы - март, апрель, ноябрь &. Расположение прямо у залива, наличие анимации и собственно, сам all были практически достаточными для успеха вводными. Но абсолютно непрофессиональная команда менеджеров, преждевременный ввод в эксплуатацию и досадные ошибки проектирования свели на нет все преимущества. Жаль. Подробно. Ресепшн и заселение. Вся сеть Риксос страдает одной и той же болезнью - бестолковый ресепшн с забывчивыми, необязательными, хамоватыми и равнодушными сотрудниками. Самое неприятное впечатление ( стартовое, что самое ужасное) производит персонал стойки - Сабина, Патрисия, Мустафа и пр., которые не "слышат" клиента и не заинтересованы ни в чем, кроме депозита. Наша семья 5й раз посещает отель сети Риксос, что, на мой взгляд, является основанием для особенно внимательного отношения к гостю. Но не в баб аль бахре: абсолютно никаких преференций мы не почувствовали, даже наоборот. Несмотря на то, что мы прибыли в 20:00, номер был не готов, вместо премиум рум на 4х нам выдали карту от номера на двоих, куда потом до часу ночи доносили детские кроватки, втискивая их в проходы. Постельного белья для детей, кстати, мы так и не дождались в ту ночь, как и полотенец. Премиум рум отличился еще несколькими мелочами: балконом размером с подоконник, видом строго на противоположные окна, отсутствием вайфая, падающими на голову смотровыми люками в ванной и стадами комаров. Отдельного слова заслуживает ужасно выполненый ремонт, с дешевыми обоями, неудобным санфаянсом и без " излишеств" типа биде и ванны. Убирали номер так же бестолково, как и проектировали: не раньше 14-15 часов, упорно выкладывая 2 полотенца на всех. Вопрос к менеджеру: что за проблема обеспечить полотенцами всех постояльцев? Почему на 4х стоит один пузыречек шампуня и пока в нем хоть пипетка средства, его не добавляют? Происходящее производит ощущение крайней прижмистости, для гостей-нищебродов. Это настолько не ОАЭ, что даже сравнить не с чем. Даже в Египте мыло не зажимают. А в Баб аль бахре считают, что мыло в туалетах мини-клуба или людей с ограниченными возможностями - ненужная роскошь. Как и салфетки. Довольно утомительно описывать подобную мелочность, особенно удивительную на фоне щедрого питания. Питание очень приемлемое, несколько видов мяса, рыбы, бывают морепродукты. Достаточно фруктов, овощей, десертов. Не шикарно, конечно, но достойно. Только вот сервис в ресторане такой, что лучше б вообще не было. Даже жаловаться лениво на неубранные тарелки, вечное отсутствие приборов и тп. И еще, кондиционеры в общественных зонах работают для полярников - в ресторане, лобби и тп просто арктический холод, и после 30ти градусной жары очень на любителя. Территория и бассейны. Схемы отеля для постояльцев нет, потому что "сколько той территории" - ее действительно немного и она не лучшим образом использована. Вблизи корпусов наблюдается толчея - там и мини клуб, и бассейны, и детская площадка, и снекбар, и анимационный центр, все, как на вокзале. Зато вторая половина отеля занята пустыми галереями и декоративной водной зоной. А в бассейне, как в троллейбусе в час пик - о чем думали... И это еще 3й корпус не запустили. Бассейн воняет хлоркой, а как тут иначе? В туалетах потопы. Пляж. Шезлонгов много, хватит всем. Хороший, новый инвентарь, большие зонты. В душевых, правда, уже поскручивали краны, а в кабинках некуда вешать вещи, хоть в зубах держи, но в целом пляж неплох. Много написано о покрытии - это не песок, это ракушняк, довольно колкий, лучше, действительно, пользоваться обувью, особенно детям, тк осколки ракушек впиваются в пятки до крови. Кстати, на пляже довольно сильные приливы - отливы, вода "уходит" метров на 20. Встречается довольно много медуз, иногда приплывают скаты. В соседней Волдорф Астории спасатели предупреждали о приплывших скатах, ну а мы сами их обнаружили проплывающими рядом. Взбодрились. Мини клуб. Дети сходили однажды. Аниматоров русскоязычных много, дети постоянно в процессе, видно, что девушки стараются. Но очень грязно в туалетах и все это тут же дорожкой несут в детский бассейн. Периметр обнесен забором, но калитка открыта - в общем, заходи-выходи без контроля. Обещанная плейстейшен в наличии, в единственном экземпляре, что подразумевает... Детских площадок две, для деток постарше и помладше, очень разумно. Бары. Отличное обслуживание, расторопные бармены, качественные ингредиенты, подача - ну вот никаких замечаний. Клубничная гранита - пожалуйста, ананасовый дайкири - пожалуйста, турецкий чай и кофе в красивейшей посуде и тд. Алкоголь сам по себе нас не интересовал, но выбор большой, оригинальный - не хочется думать, что ставка отеля именно на этот фактор... Аля карты. Посетили рыбный и турецкий, и то, проявив некоторую сноровку и настойчивость. Полтора десятка мест расписывают моментально. А занимают аля карты места больше, чем основной ресторан. Очередной привет проектантам. Еда - неплохо, но не более. Турецкий лучше рыбного. И, кстати, лосося шеф-повар готовить не умеет. Он всегда умучен до коричневого чипса, не берите. Вечерняя анимация. Как для ОАЭ - просто фейерверк. Песни и пляски. Правда, одни и те же по кругу. Спорт и СПА. На пляже пункт проката водных развлечений, скутер и тд. В глубине галерей довольно хороший зал с тренажерами. Также проводятся анимационной командой соревнования по футболу, водному поло, олимпиада, аквааэробика, зумба и прочее движение. Есть. 2 бильярдных стола, бесплатно. Тема СПА покрыта мраком - то закрыт, то еще что-то, исчерпывающей информации в доступе нет, буклета с прайсами вообще не существует. Вайфай. Неоднородный, нестабильный, но есть. Трансфер до Дубаи - 100 дирхамов с человека, время: 10-18, как-то неудачно. Мы заказывали такси - в зависимости от трассы до дубай молла 180-200 дирхамов, вчетвером гораздо удобнее таким образом съездить. До ближайшего альгамбра молла в РАХе 6 км, на такси 15 дирхамов туда, 10 назад. Общее впечатление. Отель задуман по принципу турецкого-египетской оллинклюзивной резервации для СНГ. Иных постояльцев процентов 10. При этом нельзя сказать, что отель адаптирован под русскоязычный контингент - тв каналы, меню в аля картах и пр. заточены под арабскую или европейскую публику. Сложно представить, что будет твориться в бассейне, ресторане и в общественных зонах после ввода в эксплуатацию 3го корпуса. Умышленная неразбериха с типами номеров, умноженная на тормозящий ресепшн и бестолковый сервис гарантирует нервное заселение. К слову, чек-аут запомнился тем, что 3(три) человека, включая фронт-менеджера, одновременно забыли про наш багаж, и он болтался где-то в коридорах, пока не приехало такси. А мы были вынуждены освободить номер задолго до отъезда, тк возможности продлить его на несколько часов для репитов не нашлось. И еще. Во время отдыха в Баб аль бахре мы неоднократно общались с менеджментом и девушками из ГР, пытаясь подсказать некоторые проблемы и ошибки - решить вопрос с крючками в раздевалке или диспенсером для мыла можно за полчаса, или вспомнить о приветственном комплименте для постоянных гостей, &. Но никакой обратной связи мы не заметили. Потому пусть теперь генеральный менеджер Хайтам Омар оставит свои запоздалые сожаления при себе, смысла в них нет, и займется персоналом. Я, со своей стороны, для тех, кто еще в процессе выбора, порекомендую для семейного отдыха отель Джебель Али, где отсутствуют минусы бестолкового сервиса и вокзального наплыва, при подобной же концепции. Всем хорошего отдыха! П.С. Берите свои переходники, их 40 шт на отель.