валерия , 11 января 2013: отзыв в интернете об отеле ASTERA BANSKO HOTEL AND SPA 4*

11 января 2013
0,0

Сервис отеля оставил отрицательное впечатление. Отдыхали в период с 28.12.12-07.01.13 г. Жили не в основном (с администрацией) корпусе, в апартаментах. Практически все пункты заявленных отелем услуг не выполнялись и для отеля 4****это просто позор! Телефон для внутренней связи не работал и не был отремонтирован. Стаканы и столовые приборы отсутствовали в номере, не говоря уже о чайнике. В ночь нашего заезда, в номере нас ждал ужин (нарезанные овощи, хлеб, сыр, ветчина). Но ввиду отсутствия столовых приборов, мы не смогли его съесть. по-человечески. Предоставление доступа в интернет из номера (обещанного в Солвексе!) оказалось невозможным ввиду отсутствия технической возможности. Сотрудниками отеля было предложено воспользоваться доступом в интернет из лобби-бара. Однако эта возможность была весьма ограничена, из-за очень большого (несколько человек) количества Wi-Fi-устройств клиентов отеля. Быстро подключиться к сети можно было только утром, пока в холле отеля никого не было. 31 декабря была проведена первая и единственная полноценная уборка, при заявленных ежедневных. Уборка в номере полностью проводилась только один раз за 10 дней. Полы мылись только там, где уложена плитка, а пыль на ламинате под столом оставалась на протяжении всего нашего проживания. За весь указанный период полотенца для лица менялись единожды и то по нашей просьбе, банные полотенца не менялись ни разу. Мусор до 2 января приходилось выносить самостоятельно. Все белье было с пятнами, как после плохой стирки. А на наволочке был обнаружен засохший таракан....Раковину и унитаз мыли только единожды 31 декабря. 31 декабря в отеле нам с ребёнком 6 лет отказали в получении стандартного ужина (мы не оплачивали праздничный ужин, в этом отеле так разрешалось, но стандартный ужин был в стоимости тура!). Сотрудники отеля под давлением нас и других "счастливых"постояльцев, которые требовали подать ужин, связались с представителем «Солвекса». В результате был достигнут компромисс – ужин должны были принести в номер. Однако в наш номер ужин так и не принесли. 30 и 31 декабря в период с 17:30 до 19:30, 1 и 2 января в период с 8:30 до 10:00 в номере не было ни холодной, ни горячей воды. Сотрудники отеля объяснили отсутствие воды большим количеством туристов, и невозможностью поддерживать давление в водопроводе. В нашем корпусе отеля отсутствовала возможность посещения SPA и тренажерного зала. Данные услуги оказывались только в основном (новом) корпусе отеля. По сути, это было непреодолимым препятствием, так как переходить из корпуса в корпус через улицу в зимний период представляет угрозу для здоровья (будучи распаренными после бассейна или тренировок). В итоге сложилось уверенное ощущение, что отель не был подготовлен к приему такого количества туристов. В коридорах горел только дежурный свет, столовая в нашем корпусе была закрыта (приходилось ходить на завтрак и ужин через улицу). В столовой нового корпуса отсутствовал гардероб. План эвакуации в номере не соответствовал планировке этажа. Некоторые двери закрывались с трудом, включая входную дверь. Окна при сильном ветре сквозили. Обслуживающий персонал заходил в номер, несмотря на табличку «не беспокоить», и не производил уборку при табличке «просим убраться». На этаже не было комнаты для глажки белья. Надо отметить, что мы практически всегда слышали какие-либо недовольства от многих постояльцев, в том числе и от тех, кто жил в основном корпусе. Все свои претензии излагали на рецепшене, но там работаю люди, у которых всегда были какие-то более важные проблемы и от нас либо просто отмахивались, либо обещали и не выполняли в итоге. Отношение безалаберное и пофигистичное, хотя улыбки тянут как в Европе... Так и получается вроде 4**** и шикарная реклама во всез самолётных буклетах, а на самом деле - полный бардак и хамство. В целом от Банско мы в большом восторге, но в данный отель никому ехать не советуем!