pobeda85, 26 марта 2015: отзыв в интернете об отеле ROYALTON PUNTA CANA 5*

26 марта 2015
1,7

Добрый день! Мы с мужем второй год подряд отдыхаем в этой замечательной стране. В прошлом году приезжали вдвоем, в этом году решили взять с собой ребенка 5 лет. С выбором отеля не мучались, поскольку Роялтон нас устраивает полностью. Беспокоились только по поводу перелета(туда летели 12 часов, обратно 10), но к удивлению все прошло отлично. Хочу проинформировать по поводу рейсов.Будьте внимательны, рейсы 588 (Москва-Пунта-Кана-Канкун) и 587 (Пунта-Кана-Канкун-Москва)Трансаэро летают через Мексику, это прибавка еще примерно 6 часов к пути, рейсы 553 и 554- прямые. Мы летели туда 588,зная что сначала мы прибываем в Доминикану, но по приезду в аэропорт Внуково нас огорошили, что летим через Мексику. Радует то, что это была неверная инфа и все-таки рейс был для нас прямой. Обратно летели прямым 554. Что изменилось в отеле за год( в прошлом году отдыхали с 08 по 18 марта, в этом- с 07 по 20 марта), практически ничего. Но есть, конечно, "нововведения". Пляжные полотенца, например, выдают только за специальные карточки, которые дают при въезде в отель. Идея конечно понятна, чтобы люди не бросали полотенца, а может быть и не крали..., а возвращали назад, но тогда почему такой же принцип не работает в аквапарке, где выдают полотенца без карт и можно спокойно их выносить за пределы аквапарка или, например, почему они иногда выдают вместо двух три полотенца, так сказать по доброте душевной.... В прошлом году мы были в диком восторге от мясного ресторана, начиная от еды и вина (платного) и заканчивая обслуживанием, все было на высшем уровне. В этом году дела обстоят хуже: началось все с ожидания, мы прождали 1,5 часа и возможно еще непонятно сколько бы прождали, если бы не официантка из главного ресторана, которая постоянно нас обслуживала (о ней чуть позже) на ужинах, она видя сколько мы ожидаем, пошла и "разобралась" в ситуации..Как оказалось про нас просто забыли..Посадили нас за стол, приносят меню. В прошлом году оно было хоть и кое как, но на русском языке в том числе. Я конечно понимаю ,что не знание хотя бы английского языка нам в минус, но что случилось с переводом на русский язык???Видимо раз русских в этом году мало, значит и напрягаться необязательно:( Печально отношение...Потом 10 минут официант не мог понять какое вино мы хотим, хотя мы показывали фото, сделанное в прошлом году у них же в ресторане...пока к нам не подошел видимо бармен, который сразу все понял. Сделали заказ, состоящий из мяса, гарнира и салата (каждому разные блюда), в итоге в спешке принесли только мясо и вино, практически бросили на стол и благополучно опять про нас забыли. Вообщем ушли от них в испорченном настроении и кроме как главного ресторана, никакие более посещать не стали. Теперь о главном ресторане. Завтракать, обедать и ужинать мы предпочитали на улице на веранде справа от входа. Ну там конечно на потоке забывчивость и игнорирование кушающих клиентов в порядке вещей, кроме ужинов. На ужинах все 14 дней нам повезло. Первые два вечера с нами был чудесный официант, жаль что потом его перевели во внутрь, который и тарелки ненужные уберет, и шампанского подольет и с тарелками ребенку поможет. Но потом мы попали в руки официантки Flor Acosta...любимый столик был практически всегда в нашем распоряжении, пока мы занимались наполнением едой тарелок, по приходу на столе всегда уже стояли стакан воды и яблочный сок для ребенка, и два рома :)), стол всегда чист от лишней посуды, рюмки обновлялись моментально. Сервис покруче чем в элитном ресторане...Муж за это на "чай" не скупился. Девушка молодец, такое отношение было не только к нам, но и к остальным присутствующим. А вообще в этом году с официантами как-то все плохо, постоянно меняются. Хотя чему удивляться, все оправданно, сервис ужасен. Аквапарк также на высшем уровне. Пляж тоже. Правда заметили, что водоросли появляются в одно и тоже время, примерно с 17, 18 числа и пока не знаем до какого присутствуют. Посетили три экскурсии: дельфинов, парк динозавров и Вип Саона. Все понравилось.