Marishcka, 15 октября 2014: отзыв в интернете об отеле ROYALTON PUNTA CANA 5*

15 октября 2014
1,6

Замечательный отель, уютный, спокойный, очень стильный. Отзывов написано великое множество, остановлюсь на основных моментах. Территория не большая, но для меня это плюс, заселение не раньше 14-15 часов, но с момента заезда всеми услугами можно пользоваться. Номера большие (4 корпус), двуспальная кровать, диванчик, стол со стульями, минибар (кола, спрайт, вода, пиво), кофемашина, утюг, гладилка, зонт, бесплатный сейф, фен, весы, сушилка на балконе. Тапочек и халата в номере не оказалось, но по просьбе принесли. Уборка на четверку, часто не доносили полотенца для ног и лица, не пополняли шампунь, в остальном все отлично. Вечером готовили номер ко сну, оставляли милый комплимент – шоколадки. Румсервис бесплатный, воспользовались один раз перед вылетом (ранний завтрак), не скажу, что вкусно, съедобно. Из-за загруженности персонала заказывать рум сервис нужно заранее, могут не обслужить. На территории 6 ресторанов: основной для завтрака, обеда и ужина и 5 аля карт: итальянский (вкусная пицца, паста и десерты), стейкхаус (шикарные стейки и сама атмосфера, но самые большие очереди), испанский (вкусная паэлья и сангрия), средиземноморский (очень стильный ресторан со смешанным меню), японский (единственный ресторан по записи день в день, шоу не особо понравилось, но рис и креветки были отменные). На территорию соседнего Мемориса ходили еще в рыбный (самый красивый и стильный ресторан с шикарным лобстером) и мексиканский. Пляж. Достаточно длинный и широкий, отличные лежаки, места хватало всем, после завтрака конечно первая линия уже не свободна, но место даже под зонтиком найти можно было всегда. Полотенца в свободном доступе, правда пару дней записывали сколько и на какой номер ты берешь. Океан всегда с волнами, иногда штормило конкретно, но все равно купались. Спасателей нет. Приятное впечатление оставил обслуживающий персонал, всегда приветливые, улыбчивые, напевают, танцуют, праздник каждый день. Иногда путали коктейли, но это мелочи. Разницы в обслуживании русских гостей и иных национальностей не заметила, все на высшем уровне. Главное – не грубить и улыбаться. Чаевые в размере доллара всегда приветствуются, в ресторанах аля карт обслуживание настолько учтивое и любезное, что оставляли и больше. Про аквапарк: находится между Роялтоном и Меморис, горок достаточно, это не Порт авентура, но для внутриотельного аквапарка весьма хороший набор горок. Правда стыки не гладкие, можно повредить кожу. Аквапарк работает до 17:00. В целом отдыхом более чем довольны, отель замечательный, с удовольствием вернулись бы еще раз